Целые недели Джава была холодна с Вахидом, да и он не отличался. Их отношения резко ухудшились, единственное их привязывала друг другу это забота к Алиму и Камиле.
Все обедали за столом. Скоро начнут приезжать родственники. Их не много, только самые близкие, которые не оставили их в трудное время.
Вахид:-В этот раз, я думаю, что лучше поехать в загородный дом. Там лучше и комфортней, чем тут.
Камиля:-Но ничего же не готово.
Вахид:-Отправим работником и все будет хорошо. Надо просто сообщить родственником, где пройдёт праздник.
Алим:-Сестра Джава, вы видели наш загородный дом?
Джава:-Нет, милый.
Алим:-Там красиво, там рядом есть ручеёк и поле, лес.
Джава:-Звучит прекрасно)
С обедом закончили. Джаве теперь не приходилось убираться и готовить, Вахид, как обещал, вызвал на работу слуг после приезда сына с матерью.
Девушка ещё съездила к своим родителям потому, что сильно соскучилась, а раз будут в загородном доме три недели, то не сможет увидеть вовсе. Она провела до вечера с ними. На вопрос хорошо ли относиться к ней, она отвечала, что да, ведь так и есть. Вахид ни разу не делал ей больно, уважал и защищал.
Потом к ночи Джава вернулась домой к мужу. Алим уже спал, Камиля тоже. Джаве не оставалось, как подняться в спальню. Там тоже лежал Вахид, но не спал.
Вахид:-Ты очень поздно-строго проговорив.
Джава:-Да что вы, могли спокойно спать, вас это не должно волновать.
Вахид:-Моя репутация зависит и от тебя.
Джава:-Ничего, что снизило бы вашу репутацию, я не сделала.-взяв пижаму переодеться, скрылась в ванной. Провела там около часа, делала процедуры и скраб полностью для тела. Выйдя с ванной направилась к окну, чтобы взять ноутбук, который лежит на подоконнике. Взяв ноутбук она направилась к своей кровати, через Вахида, хотя он занимает половину пола комнаты. Проходя рядом, ноги девушки скользнули по полу из-за того, что мокрые. Девушка с визгом упала на Вахида.
Джава:-Мой ноутбук!-заныв, она потянулась к нему и, к счастью, он работал. Она вздрогнула чувствуя тёплые руки на своих ступнях.
Джава:-Уберите свои руки!
Вахид:-Тогда встань, нечего пятой точкой прижиматься к торсу.
Джава:-Я не прижимаюсь!-вспоминая, что сидит на нем.
Вахид:-Почему ты отталкиваешь меня от себя?-тихо спросив.
Джава:-Не приятно да? Вы тоже так отталкивали меня от себя. И я не собираюсь хорошо относится к человеку, которому нужно только мое тело, а не я.
Вахид:-У тебя красивая фигура, не спорю, но я не настолько озабоченный. Если бы мне нужно было твоё тело, я просто применил бы силу, не спрашивая хочешь ли ты этого.
Джава:-Но вы место меня будете представлять свою погибшую жену, мне это не надо-собираясь встать и уйти, если не сейчас то все стены, которые строились рухнуться. Она встала, но снова поскользнулась и упала снова на Вахид. Сама судьба издевается над ней.
Вахид:-Я клянусь, что ни разу не думал о ней, когда целовал тебя.
Джава:-Вы сами назвали меня чужой так, что...
Вахид:-Вас это так обидело?
Джава:-Да! Я всеми силами пыталась стать ближе к вам, но вы дали мне понять, что я останусь быть чужой.
Вахид:-Во мне говорила ревность...
Джава:-Ко всему у вас найдётся ответ...Дайте мне повод отказать вам...-пытаясь схвататься за кусок победы, но она давно проиграла. Вахид сильный соперник.
Вахид:-Я хочу стать ближе к вам, начать новую жизнь и дать нам обеим забыть о прошлом...-подняв девушку, он направился к постеле. Уложив жену на постель он навис над ней и начал ласки, принося девушке и себе новые чувства, эмоции и удовольствие....Вахид лежал смотря в потолок, пока Джава спала прижавшись к нему. В голове мужчины не складывались, как девушка осталась девушкой, когда прожила в браке три года с бывшим. У Вахида за несколько секунд развивались собственнические чувства, теперь он считает Джаву полностью своей. И он заметил с каким глазами жена смотрит на неё... влюблёнными. Пора забыть о Саиде, она никогда не была его, хоть и скрывала это. Вахид знал на кого женился и женился он изначально из-за жалости, не желая, чтобы женщина убила ребёнка, не его ребёнка.
Вахид:-Где же ты была раньше Джава...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая свадьба
Любовные романыКогда первый брак оставил неприятные ощущения,то герои решили дать еще один шанс себе и судьбе.