Странногедон 2

160 9 0
                                    

* Эту главу я написала совместно с моим соавтором! У нее фантазия очень большая! Что ж читайте)) *

Pow Мейбл.

У - МЕЙБЛ, СРОЧНО ТЫ ДОЛЖНА НАМ ПОМОЧЬ, СЛЫШИШЬ??!!

Я проснулась в холодном поту. Я обошла всю хижину но так никого и не нашла. Тут передо мной появился Билл.
М - Билл, хоть тебя Я нашла!
Я хотела его обнять но он неожиданно прижал меня к стене.
М - Билл?..
Б - Ха-ха, глупая звездочка, ты и в правду подумала что я тебя полюблю?
Я посмотрела на него,в его зеленые глава... Стоп! Зеленые? Но у него же вроде бы они желтые?...
Б - А еще я убил твою семью! Глупая, глупая Звезда! Думала что я сам Демон Разума, полюблю тебя? Было очень приятно видеть как твой братец мучался истекая кровью!
Он засмеялся, а я не могла поверить что это мой парень, мой Билл... Он исчезнул... У меня началась истерика, слезы лились из моих глаз... Я убежала в свою комнату... Там Я проплакала 10 минут примерно, после Я вырубилась... Через 3 часа Я очнулась...  Посмотрев в окно Я офигела! Там был Странгедон 2! Я ухмыльнулась и пошла А страхпиромиду. Я вышла и пошла. По пути Я наткнулась на поле с Пузырями Безумия. Кое-как преодолела это поле и направилась дальше. Чуть отойдя я увидела летающие глаза. С большим трудом я прошла и их! И вот передо мной левитирует страхпиромида. Я достала свой гарпун (спасательный крюк) и с помощью его забралась на верх. Не успела я дойти до входа как меня встретили Зубы.  Началась драка. Минут так 15-20 мы сражались! Он почти убил меня но Я все-таки смогла победить. Я вошла в "Поместье" Билла и бродила по коридорам. Спустя несколько минут я дошла  до основного зала и огляделась. Тут меня  неожиданно сзади обнимет кто-то. По голосу поняла что Билл. 
Б - И что же мы ищем?
М - Билл? Эт...
Б - Go to sleep! (Гоу ту слип)
И я заснула. Очнулась я в какой-то мрачной комнате. В ней были : черно-розовая кровать,  черная тумбочка, мягкий словно облако ковер, напротив кровати стоял черный шкаф с розовыми ручками. А напротив двери было окно.
~М : Неплохо~
Тут на тумбочке я заметила золото-розовый  конверт. Я открыла и прочла содержание этого письма.
         Дорогая пара , приглашаем вас              на бал в честь Аксолотля. Ждем вас через 3 часа в измерении √8.      Ждем вас.

Приглашение на бал. Нужно отнести это Биллу. Но сначала его надо найти! Спустя минут 5 Я его нашла и протянула письмо. Конечно у меня было дофига вопросов но что-то подсказывало мне что он не ответит.
Б - Иди одевайся.
Он щелкнул пальцами и я снова оказалась в той комнате. На кровати лежали эти вещи.

~•Сделка с огнем•~Место, где живут истории. Откройте их для себя