Опять?!

105 8 3
                                    

*Та дам! Новая глава! Приятного прочтения) Идея моя НО соавтор Сделала из нее нечто большее! Чтож, наслаждайтесь. *

Pow Мейбл
Сижу такая, ничего не делаю, думаю о своем как дверь резко открывается, входит Билл и орет "ЗВЕЗДОЧКА! ЛЕТИ! ". Сказать что я была в шоке, не сказать ничего.
М - Билл... Ты что, пьян?
Б - Как бы я не пью...
М - Тогда что это за цирк?!
Б - Я Фреске в карты продул.Бывает.
М - На желание играли?
Б - С Сосной поспорил что обыграю Фреску. Вот с твоим братом как раз на желание.
М - И он это загадал???
Б - Не совсем... Шестопал ему посоветовал чтобы я еще и заорал " звездочка! Лети! ".
М - Вам всем вроде бы не по пять лет, а ведете себя хуже детского сада!
Б - Скажи это Сосенке!
М - Так, все! Идем есть!
Б - Что именно?
М - Меньше слов, больше дела!
Б - Ну ладно.
Мы спустились на кухню. Там сидели все и что-то обсуждали. Честно, мне надо что-то готовить! А что не знаю...
~М - И что мне сделать?! ~
Б -  Хочу.... Омлетик!
Честно, я офигела от такой наглости. И не я одна. Диппер и дядя Стен посмотрели на него взглядом а-ля " Ты че, страх потерял?! "
М - Всем сделаю... КАШУ!
От этих слов всем стало не по себе. Видимо, кашу никто не хочет...
М - Ладно.... Тогда яичница?
Вот теперь  все улыбнулись. Урааа! Я достала яйца и хотела уже начать, как в дверь постучали.
Ф - Билл, сходи открой!
Б - А чо я, Шестопал?
Дядя Форд посмотрел на него сурово, и Биллу пришлось пойти и выполнить его приказ. Послышался скрип двери и сразу захлопнулась. Точнее Билл крикнул "ПОШЕЛ ВОН! "  и закрыл дверь. Пришел он в не настроение.
С - Кто там был?
Б - Неважно.
С - Слышь ты, ошибка геометрии! Кто там был?!
Б - Не советую тебе меня так называть, Фреска!
М - Успокойтесь! Иначе не дам яичницу!
Б - Хорошо, Звездочка.
Снова раздался стук в дверь.
Д - Кто опять?
Б - Я не пойду открывать!
Сказав это, Билл начал парить в воздухе. Диппер тяжело вздохнул, и сам пошел к двери. Снова скрип.
Раздался крик Дипа "Мейбл, тут к тебе по ходу! "
Б - Звездочка, не ходи! Ради меня!
М - А кто там, Билл?
Билл предпочел промолчать. Ну и ладно, все равно яичница готова! Я выключила плиту и пошла к Дипперу. Пока я шла, чувствовала взгляд Билла. Стоило мне увидеть того, кто был на пороге как я пожалела о том что вышла...
М - Гидеон...
Г - Привет, Вишенка! Я...
М - .... Ухожу! Пока, было приятно поболтать! Уходи!
Гидеон явно такого не ожидал. Я подошла и закрыла дверь. Не успели мы отойти, как он снова постучал. И снова. И снова.
Д - Может выслушаешь его?
М - Нет! Нет, никогда!
Д - Дело твое...
Когда мы пришли Венди  раскладывала яичницу.  После того как все мы поели, я решила погулять. Ну почему бы и нет? Предупредив всех о своем уходе, пошла в лес.
^^ Час спустя ^^
Я хожу уже час! Конечно сил еще много, но что-то мне подсказывает что надо бы вернуться... И что сделает Мейбл? Правильно! На плюет на внутренний голос и пойдет дальше! Вот впереди показалось бревно. Именно то бревно, где Я встретила гномов... Я решила передохнуть и подумать куда дальше. Не успела я что-то сделать как кусты зашуршали и из них вышли гномы! А точнее 6 штук. (Соавтор : Мы что, в одну книгу всё и вся запихнем?!
Автор : Это как получиться 🤞)
Гном 1 - Мейбл?!
Гном 2 - Да это она!
Наступила тишина. Секунд пять я просто смотрела на них и думала куда уходить.
Гном 1 - Мейбл, рады видеть тебя! Ты нам все еще нужна... Как королева!
Я не успела понять что происходит, как меня схватили  и потащили куда-то.

~•Сделка с огнем•~Место, где живут истории. Откройте их для себя