Знакомый незнакомец

189 23 5
                                    

( Кажется, в эту секунду я протрезвела. Семи меня любит? Но он же входит в тройку моих лучших друзей, неужели он испытывает ко мне не что большее, чем просто дружба? Или все таки вино затуманило разум этому темноволосому ангелу? ) - Ч-что? ( Семи вздохнул и отвел взгляд в сторону ) - Да Вики, это правда так. Еще когда я уехал к родителям, я чувствовал как сильно по тебе скучаю, но... (Он прикусил губу) - ..списал это на то, что давно не собирались все вместе. Но сегодня, когда я увидел тебя, я понял что скучал по тебе больше всех остальных...Что это не что большее, что меня тянет к тебе.. (Он поднял на меня глаза и улыбнулся, но как то грустно, с тоской ) - Прости, я не должен был все это говорить. ( Я почувствовала внутри себя мощный прилив сочувствия и жалости к Семи, я понимала что из за меня он будет страдать, ведь я люблю Мальбонте и, разлюбить его не смогу... Я проглотила ком в горле, стараясь говорить как можно мягче и уверенней, но голос дрожал как осиновый лист ) - Семи...Все в порядке, не переживай, наверно дальше я сама, х-хорошо? Поговорим чуть...позже...П-пока? ( Семи приобнял меня за плечи ) - Будь осторожней. Пока. ( После этого ангел взмыл в воздух и скрылся в темном, мрачном небе, что было заключено в объятия белесого тумана. Я же медленными шагами направилась домой, обдумывая все происходящее. Голова раскалывалась, и мне уже нетерпелось поскорее дойти. Через минут пятнадцать я была на месте. Открыв дверь и войдя во внутрь, я почувствовала запах мужского одеколона. "-Он дома" эта мысль заставила меня улыбнуться. Я разулась и преодолев зал, вошла в нашу комнату. Мальбонте сидел на кресле и читал книгу. Завидев меня он положил ее на тумбочку что стояла неподалеку и усталым голосом произнес) - Не слышал, как ты вошла.
- Прости, что не предупредила тебя о том что не будет дома, я просто была у друзей и.. ( Мальбонте встал с кресла и подошел ко мне ) - Тебе не нужно передо мной оправдываться, я знаю что ты была у Ади.
- Но, но как?
- Мими написала мне смс-ку. Да и я ведь тоже не предупредил тебя, что меня не будет.
- Мими предупредила. ( Мы посмотрели друг на друга и улыбнулись) - А все таки от твоих друзей есть хоть какая то польза. ( Я цокнула и игриво закатила глаза. Но потом до меня дошло, что я ведь даже не знаю, где пропадал все это время Маль ) - А где был ты? ( Он вдумчиво посмотрел куда подаль меня ) - Оценивал ситуацию в городе. Какие то ангелы утверждают о том, что видели...Сатану... ( Внутри все похолодело от ужаса. Мальбонте едва заметно улыбнулся и дотронулся рукой до моего плеча) - Не переживай, мы справимся, понимаешь? Возможно, это был вовсе и не Сатана, а даже если - мы сильнее его, ты же знаешь. ( Он обнял меня, гладя руками мои крылья. Мне сразу стало спокойнее) - Может, пойдем спать? ( Спросила я сонным голосом )
- Пойдем. ( Утром я проснулась раньше Маля. Приготовив завтрак и приведя себя в порядок, я задумалась о своем обещании Монике. "- Наверное, нужно сказать правду". Голос Мальбонте заставил меня уйти от всех мыслей ) - Доброе утро, ты чего уже не спишь?
- Доброе, ( Я подошла и мягко его поцеловала) - мне же нужно приготовить своему любимому завтрак ( Мальбонте лишь улыбнулся и ответил на поцелуй, после чего отстранился и принялся за еду ) - Ты еще хочешь поговорить на счет вчерашних новостей?
- Думаю, я бы хотела поговорить с тобой о другом. ( Мальбонте поднял на меня глаза ) - О чем?
- Маль, я...Я сказала Монике что мы поможем ей найти Донни..
- Вики, пойми - мы должны сказать ей правду.
- Разве время уже настало?
- Да...Мне кажется, его армия готова. ( Слова не хотели укладываться в голове. Опять..Опять война. "-Неужели на Небесах не бывает спокойствия? Или уже пора привыкнуть? Я не знаю.." Мысли мелькали в голове одна за другой, я не знала что будет дальше) - Я уже сказал Люциферу чтобы он объявил всем демонам о собрании на центральной площади. Один из серафимов оповестил всех ангелов еще вчера. Собрание будет через час, я должен присутствовать, ( Он сделал небольшую паузу и с мольбой в глазах посмотрел на меня ) - мы должны присутствовать, Вики, мне нужна твоя поддержка ( Я улыбнулась и обняла Маля )
- Конечно. Я пойду собираться. ( Неторопливой походкой я направилась в комнату. После того как я была готова, мы с Малем отправились на центральную площадь. Огромное количество ангелов и демонов, через которое нам пришлось пройти, переглядывались и что то шептали друг другу на ухо. Когда мы наконец дошли до нужного нам места, Мальбонте начал говорить о войне, конечно, издалека. Но когда все наконец поняли к чему клонит весь этот "разговор", побледневшие бессмертные поняли шум ) - Тихо! ( Словно гром раздался голос Маля по всей площади, от чего я вздрогнула) - Успокойтесь! Кто сказал что ему нет равных? Кто?! ( Я стояла совсем рядом с Мальбонте и каждое его слово, хоть и было адресовано не мне, оставляло холод и мурашки на моем теле. "-Давно он так не кричал.." нет, я не боялась его. Просто энергия демона в нем сильнее, и каждый раз когда он ее проявляет я чувствую себя маленькой травинкой которая стоит напротив урагана, сила которого может уничтожить все. Все, кроме этой самой травинки. Мальбонте заметил мое состояние и сбавил тон. Он чувствовал меня. Читал как открытую книгу.. После этого собрания толпа ангелов, демонов и непризнанных отправились восвояси, как и мы с Малем, сразу после их кратковременного разговора с Люцифером. ) -...Да, ты прав. Значит все таки займешься подготовкой демонов?
- Спрашиваешь. В школе их такому не научат ( послышался небольшой смешок) -...Тогда договорились. Пойду сообщу Вики. ( Люцифер кивнул и Мальбонте быстрыми и уверенными шагами направился в мою сторону. Я толком не слышала о чем о ни разговаривали, но поняла что разговор был об тренировках бесмертных) - Я не долго?
- Да нет..
- Послушай, ( он прикусил губу и о чем то задумался) - домой я вернусь сегодня поздно, нам нужно все подготовить. Не хочу отпускать тебя домой одну, ведь..
- Я не ребенок. Конечно я понимаю твои переживания, но со мной все будет хорошо, обещаю. ( С уверенностью и твердостью в голосе проговорила я. Мальбонте слегка облегченно выдохнул) - Мой ты демон. Будь осторожнее, у меня какое то дурное предчувствие. ( Мальбонте и вправду выглядел слегка взволнованным. Чтобы как то разогнать все его переживания, я постаралась улыбнуться, хоть и улыбка получилась блеклой. Все таки столько всего навалилось, вновь тысячи тайн и загадок ) - Не беспокойся. Я не дам себя в обиду.
- До вечера, принцесса ( Он поцеловал меня в щеку и взмыл в небо. Я тоже не собиралась здесь больше находится, поэтому взлетев, предварительно размяв уставшие крылья, стала наслаждаться прохладным ветерком. Я пролетала по уже привычному мне пути, как вдруг почувствовала чье то резкое прикосновение к моим крыльям. Сердце ушло в пятки от этого ледяного хвата. Я начала выбиваться из назойливых рук и увидела двоих бесмертных. Черно - бардовые мантии, отливающие на тусклом солнце зеленый цвет сразу бросились мне в глаза. Но и их носителей я тоже успела слегка разглядеть. Одного из них я не знала совсем, или его лицо настолько сильно маскировала маска? Понятно было только то, что этот "кто то " был демоном, по цвету его крыльев. Но вот второго, чей юркий взгляд показался мне до боли знакомым, я разглядеть не успела, но его крылья были белыми, нет - они были белоснежными.Через несколько секунд я поняла что теряю сознание - меня ударили тупым предметом по голове, боль нарастала...Меня оглушили.

Неделимы...Место, где живут истории. Откройте их для себя