Месть

152 20 0
                                    

                        Мальбонте

  ( Сейчас я иду к тому, кому несколько тысяч лет назад давал клятву мести. "..- Маль, ты не в коем разе не трус, я это точно знаю. Разве можно говорить на тебя трусом когда ты боролся с Шепфой, терпя все раны, переломы и прочие смертельные удары что он наносил тебе?.." Вики...Она всегда хотела как то помочь, поддержать меня. Не смотря на свой боевой дух, дерзкий характер да и вообще - она демон. Демон, за которого я готов отдать жизнь. И сейчас я хочу это доказать. Тьма сильнее света, с Шепфамаллумом будет сложнее..Плевать. Мне все равно что будет со мной, но если что то случилось или случиться с Вики, я убью создателя. Убью того, кого нельзя убить. Как же я переживаю за нее..Как я мог отпустить ее одну?! Этот день все снова и снова проворачивается у меня в памяти: " (..Мы стояли с Вики около центра площади, где стояли немного ранее. Глазами я искал Люцифера - мне нужно договориться о его подготовке демонов к войне. И вот, найдя нужный мне силуэт, я отхожу от Вики и направляюсь к демону)
- М-да, такая реакция у бесмертных была весьма предсказуемо ( как бы замечает он)
- Знаю. О них и пришел поговорить. ( Люцифер переводит на меня интересующийся взгляд ) - Демонов нужно подготовить к войне, эта битва будет тяжелой. ( Люцифер ухмыльнулся) - Понятное дело. Но за демонов не парься - они в надежных руках. Будут как роботы. ( Теперь ухмыляюсь я )
- Не переборщи. Демоны на войне должны быть живыми.
- Значит ты будешь тренировать ангелочков и непризнанных?
- Нет. Ими займутся сильнейшие ангелы.
- Значит демоны будут подготовлены лучше.
- Да, ты прав. Значит все таки займешься подготовкой демонов?
- Спрашиваешь. В школе их такому не научат ( послышался небольшой смешок) - Тогда договорились. Пойду сообщу Вики. ( Люцифер кивнул и я быстрым шагом направился к девушке) - Я не долго?
- Да нет..
- Послушай, ( я прикусил губу и  задумался о подготовке бессмертных ) - домой я вернусь сегодня поздно, нам нужно все подготовить. Не хочу отпускать тебя домой одну, ведь..
- Я не ребенок. Конечно я понимаю твои переживания, но со мной все будет хорошо, обещаю. ( Она говорила это с такой уверенностью, но я все равно переживал. Понимая, что она верно говорит - да, она вовсе не ребенок. Я облегченно выдохнул) - Мой ты демон. Будь осторожнее, у меня какое то дурное предчувствие. ( Я волновался, сильно. Вики как то блекло улыбнулась, хотя - чему радоваться? Предстоящей войне? Да и устала наверно ) - Не беспокойся. Я не дам себя в обиду.
- До вечера, принцесса ( Я поцеловал ее в щеку и взмыл в небо. Не хотел, чтобы она думала что я слабый. Просто она и есть - моя слабость..После нескольких часов тренировок, я возвращался домой. Погода была какой то мокрой, хотелось поскорее отведать очередной шедевр моей возлюбленной и заключить ее в свои объятия. Убедится, что с ней все хорошо. Я ускорился и вот через пару минут я дома. Когда я увидел что наш дом закрыт, я ужаснулся - Вики не приходила сюда?! Я быстро открыл дверь и забежал во внутрь. Сердце бешено колотилось в груди в предчувствии самого ужасного. Я осмотрел все комнаты но каждая была пуста..Я вылетел на улицу, оглядываясь по сторонам. Глупо, но если бы не это, я и не заметил бы приближающуюся фигуру. Конечно, это была не Вики. А один из ее дружков. Когда он почти ко мне подлетел, я ринулся в воздух и одним ловким движением прижал его к земле. Ангел смотрел на меня какими то мутными глазами, но в них читалась нотка непонимания. Я отпустил его. Тот незамедлительно поднялся с земли и слегка пошатнувшись, начал говорить) - Шепфамаллум похитил Вики..) И вот я уже здесь. Семи дал мне координаты этого ничтожного убежища. Я встаю напротив здания и несколько секунд вглядываюсь в центральное окно, в котором заметил какое то движение. После чего я быстрыми и уверенными шагами направляюсь к входной двери. Тут из за нее выходят с десяток бессмертных, или "гостей" из Небытия..Я создаю шар энергии и сбиваю всех присутствующих с ног. Но долго валяться на земле они не собирались. "-Быстрая регенерация " подумал я когда ко мне снова стали подступать бессмертные. Я достал и ножей заранее приготовленный меч. Один за одним они вновь возвращались в Небытие. Или уже нет? Не суть. Ведь когда я подошел к входной двери я опешил - все это здание было пропитано энергией Вики! Из темных коридоров что были тут повсюду начали выходить бессмертные. Но тут за своей спиной я услышал знакомый голос) - Ищи непризнанную, с этими мы покончим. ( Я перевел взгляд на окно из которого было видно как сюда приближалась моя армия. Я вновь посмотрел на Люцифера и благодарно кивнул. Ринувшись в один из коридоров, предварительно достав меч, я стал подниматься все выше и выше. Путь мне указывал точно не разум, это знаю по тому как сердце бешено колотилось в груди, грозясь выпрыгнуть. Я слышал стук сердца, превращая его в путеводный артефакт. Внизу послышались крики и звон оружия, но мне было не до них. И вот я забегаю в какой то зал. Оглядываясь по сторонам востанавливая дыхания. Из тьмы появляется большая, темная фигура. И вот я могу его разглядеть - все то же уродское, копытное существо что и несколько сотен лет назад ) - Маль-Бонт-Эээ ( Будто проклятие он проскрипывает мое имя ) - а ты изменился..Сильно..Но внутри все тот же слабак что и раньше, верно? ( Я стискиваю зубы. Пальцы сжимаются в кулаки, сильнее сдавливая рукоятку меча )
- А ты ничем не изменился. Все тот же зазнавшийся кусок тьмы, что смел только на словах! ( Уже выкрикиваю я. Глаза создателя становятся еще более прожигающими, но я терплю их взгляд на себе. Рогатый вмиг оказывается рядом и откидывает меня в стену) - Как ты смеешь так говорить, жалкий полукровка! ( Голова слегка болела от удара, но я без труда поднялся на ноги. Полукровка - ни кто не смеет меня так назвать. Я резко взмываю под потолок и направляю поток своей энергии на Шепфамаллума. Тот не ожидая от меня такой подачи, не успел увернутся. Шатнувшись, от задерживается рукой за деревянный столик, тем самым ломая его напополам. Я понимаю - он проявляет всю силу, легко не будет точно ) - Ты ничтожен со своим стремлением к власти ( Произношу я, уворачиваясь от энергетических потоков. Удары наносят много вреда и боли, но стискивая зубы я стараюсь не подавать виду. Моему сопернику тоже приходится не сладко - после войны с Шепфой я стал сильнее оттачивать свои навыки. Шепфамаллум тоже взлетает в воздух. Пользуясь моментом, я наношу еще один удар) - Р-р-раааа! ( Громом разносится по всему помещению) - Без моей помощи при битве с Шепфа ты бы не выиграл! ( Нечеловеческим голосом рычит он ) - Кто дал тебе недостающую тьму?! Кто?! ( В меня прилетает еще один шар. Я падаю, востанавливая полет над самой землей) - Во мне не осталось ни грамма твоей силы, нет! Победить Шепфа мне помогла Вики! ( Рогатое  существо начинает мерзко смеяться) - Девчонка?! Никчемная непризнанная! Ах да, она же дама твоего сердца! Влюбился в человечишку, не на что не способную тварь!
- Она не тварь! ( Кричу я и подлетев поближе наношу удар мечом. Когда меч насквозь проходит Шепфамаллума я скриплю ему на зубы ) - Ты не когда не сможешь быть способным на то, на что способна она! ( Я отдаляюсь чуть дальше и вот огромной шар моей внутренней силы летит на Шепфамаллума. Но тот достает из себя меч и выставляет его под удар. Шар отскакивает и врезается в меня..Я медленно начинаю падать. С гулким стуком я ударяюсь о каменный пол. Вижу как на животе Шепфамаллума уже затягивается глубокая рана. Я встаю на ноги и сплевываю кровь, что мешала мне говорить) - Где моя Вики?! ( Хриплым, но все же громким и уверенным голосом говорю я ) - Ты ее больше не увидишь.. ( В этот момент я закричал от боли - с резким скрежетом, глухим стуком на пол вместе со мной падают мои крылья..Крылья..Мне их ни кто не когда не вырывал - адская боль разошлась по всему телу. Вокруг меня стали нарастать лужицы крови. Я посмотрел на Шепфамаллума - он смотрел на меня с таким надзиранием, усмешкой. Я создал шар энергии и направил его в ноги дьяволу. Тот взвыл от боли и упал на колени. Опираясь на стену, я медленно встал. Стараясь не обращать внимания на боль во всей спине, да и в общем во всем теле, я поднял с пола окрававленный меч. Подойдя к Шепфамаллуму, я пронзил его еще раз, на это раз я влил в удар всю силу, боль и все то что было у меня внутри. Все то, что я терпел из за двух создателей, которым неведомое проще убрать, чем разобраться. Боязнь неизвестности - самое низшее в этом мире. И они задали эту боязнь, распространив на все уголки вселенной. Отомстить за то, что лишили родителей. За то, что лишили детства. За то, что лишили свободы. За то, что лишили выборва. И за то, что считали меня ошибкой...Изо рта Шепфамаллума потекли два ручейка черной крови. Огненные глаза стали черными. И эти два абсолютно черных, пропитаных только ненавистью и злобой, тьмой и мраком глаза смотрели ровно на меня) - Максариамо был прав, что ты вместе с девчонкой должен изменить мир..Убил создателей, но убьешь ли ты равного себе? ( После этого он засмеялся, меняя голос каждую секунду. Тело его медленно заростало камнем. Раздумывая над его словами, я не заметил как шар палящей энергии летит прямо на меня. Не сообразил сразу, что крыльев у меня больше нет - отмахнутся от такого шара ими очень просто. А реагировать как то иначе было поздно..Но за миллиметр от меня шар сбил другой шар. Я в недоумении посмотрел уже на каменную фигуру Шепфамаллума, который точно не мог этого сделать. Как вдруг голос за спиной заставил обернуться) - Ну привет, Мальбонте!

______________________________________
Приветик 😉, что ж - осталось совсем чуть-чуть и я допишу свой первый фанфик!😍
    
Как думаете - кого увидит Мальбонте? Что будет дальше?

Неделимы...Место, где живут истории. Откройте их для себя