Глава 9

1 1 0
                                    

Я не понимаю,что со мной. В последнее время я очень устаю и ничего не могу делать...
Ну,все же было нормально. Что я делаю не так? Нужно будет сходить к психологу сегодня в универе. Вчера я много спала,ела и смотрела ролики на YouTube. У меня закончилась вся еда, я правда съела очень много,нужно будет зайти в магазин. Я не сделала кучу домашка,нужно будет спросить у учителя,как начать курсовую.

В голове роилось слишком много мыслей, я шла и не замечала ничего кроме своих проблем. А в это время ко мне подошёл какой-то парень.

–Привет! – сказал он.
Я решила рассмотреть его. Это был самый красивый и популярный парень в параллели. Все вокруг смотрели на нас,а Аманда и Скарлетт – две лучшие подруги и единственные мои знакомые даже отвернулись из-за меня потому что я выглядела,как хрен знает что. Очки перекосились, на голове пучок с петухами,форма из дешевой ткани,т.к. шили сами,но нам это обошлось все равно недёшево. Никто не понимал почему я здесь,ведь меня называют «бомжихой»,странной и страшной,так я ещё вчера день занятий пропустила,а год толком не начался. Все косились на меня каждый день,когда я проходила мимо и старались держаться от меня подальше потому что я ни с кем не общаюсь. Но учителя меня очень даже хвалят,несмотря на то,что я бедная и не всегда делаю дз. Сегодня все в шоке. И я, и толпа. Потому что ко мне подошёл Майкл Уолкер. Этот мускулистый,с прекрасным загаром,среднего роста, с локонами...Это тот самый парень,которого я встретила на улице вместе с Амандой,проходя мимо супермаркета.

Чтобы оттолкнуться надо твердо встать на дноМесто, где живут истории. Откройте их для себя