Я забрала документы... Родители об этом ещё не знают,но зато я могу спокойно выдохнуть.
Я пришла домой,погладила Рекса и решила отдохнуть немного. Я переоделась в домашнюю одежду, сделала себе маску для лица и сама не заметила,как уснула.
Мой телефон просто разрывался от сообщений и звонков Эммы.
Черт! Ну,неужели я не могу просто полежать чертовы 30 минут?!
Я взяла телефон в руки и ответила на многочисленные пропущенные звонки.
Пока я говорила, я ходила по коридору второго этажа и вдруг, мой взгляд упал на потолок. Там я заметила щели. Так вот почему мне все это время дуло! Классно,просто классно. Нужно срочно что-то делать с крышей. Я даже на секунду потеряла нить разговора с Эммой и попросила повторить то,что она сказала. Смит рассказывала мне долго и увлекательно подробности проекта,который перевернёт жизнь нашей компании. Возможно, мы станем самыми лучшими на рынке, а может быть наоборот.Я,как человек импульсивный и гиперответственный,конечно же, согласилась на сделку. Нельзя упускать такой шанс.
Ещё минут 15 мы поговорили с Эммой,она сказала что улучшить в офисе,ибо я попросила ее это сделать. Я тщательно записала все подробности разговора и сказала,что приеду после обеда и устрою совещание.
За следующие 4 часа я оставила объявление на нашем сайте,что нам требуются 2 программиста,составила план работы над новым проектам, созвонилась с строителями по поводу крыши и договорилась на ремонт на завтра. Также они решат проблемы с отоплением и водоснабжением дома.
Как я и обещала, я приехала в офис и провела совещание. Каждому работнику я рассказала его обязанности по проекту,что нужно сделать и как. Каждого обняла,подбодрила, сказала свою речь,чтобы замотивировать работников. А также я оплатила им и себе курсы по тайм-менеджменту. Это очень важно.
После совещания, ко мне приехал новый программист на собеседование и,увы, он нам не подошёл, продолжаем поиски.
В конце рабочего дня я вернулась домой без сил. Это такая усталость,которая с одной стороны тебя опустошает, но с другой стороны ты понимаешь,сколько же всего ты сделал...
Я только завалилась в офисной одежде на диван,но тут мне позвонили родители.
Я рассказала им все произошедшее за день и они были в шоке. Мама была недовольна мной,что я бросила университет, а папа беспокоился за ремонт и что я совсем не дышу свежим воздухом. А ведь папа прав, у меня стройкой пахнет и дома, и в офисе, но все же в офисе пахнет лучше,там более менее выветрилось. А дома прям стройка, и она закончится не скоро. Завтра начнётся ещё один заплыв строителей и я буду целый день дома,благо завтра выходной. А ещё мне нужно собрать вещи и переехать временно в офис.О Боже, я так устала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чтобы оттолкнуться надо твердо встать на дно
Teen FictionБедность. Сколько боли в этом слове. Мелисса Кечерс не по наслышке знает, каково это - голодать. Она всю жизнь жила в бедной семье. Она единственный ребенок, и на нее еле хватало денег. Можно ли начать жизнь сначала в 17 лет и стать богатой? Или о...