Прошло полгода.
Началась сессия
Я прошла стажировку и потихоньку начала отправлять деньги родителям хоть они и против этого. Они хотят, чтобы я тратила их на себя, но я хочу их отблагодарить за все, что они мне сделали.
Бешеная нагрузка в универе и на работе, я еле справляюсь.
На каникулы огромные планы.
Я создала свой бизнес и сама лично принимаю заказы. Я создаю сайты,программы,приложения. Чувствую,что нужно набирать работников, т.к. клиентов с каждым днём все больше и больше.
Я начала создавать свой браузер. Я хочу сделать так, чтобы даже при очень плохом интернете люди смогли найти что-то в браузере. Пока ищу способы, как это сделать.
Сегодня по планам купить себе нормальной одежды. Всю прошлую неделю я готовилась к сессии,а значит нужно себя как-то похвалить.
Я – молодец. Может я и не самая красивая, не соответствую стандартам, но я себя уважаю. Я очень много всего делаю и оскорблять себя не имею право. Кроме меня мне никто не поможет. Мне все это сказала мама и я поняла, что она права. И почему она такая счастливая... Она просто любит себя и верит в лучшее несмотря на все проблемы. Папа очень много работает, у него начались проблемы со здоровьем... И я уговорила его взять больничный. А деньги им присылаю со своего бизнеса каждый день. Не хочу, чтобы они отказывали себе в чем-то.Я возвращаюсь с работы и по пути мне попался тц. Конечно же я туда зашла. Мне нужна зимняя куртка, потому что моя очень холодная, да и ходить в ней просто стыдно. Зашла в самый обычный масс-маркет. Черт! Мне не верится, что я тут. Родители мне всю жизнь покупали одежду на рынке и самую дешевую. Мама постоянно перешивала, зашивала мою одежду, чтобы сэкономить. Какие-то вещи мне отдавала мама из своего гардероба, в последнее время мне начали покупать одежду в секондхэнде. Все смеялись над мной. Так всегда было. Я это осознала только сейчас и понимаю насколько же злые и тупые люди. Ну, неужели вам не все равно как выглядит человек? Вам просто нужно развлечься, оценить кого-то, обосрать. А вы ведь даже и не знаете, какие у человека проблемы в семье...
Я увидела куртку, влюбилась в нее, померила, и, о боги! Она мне идеально подходит. Я впервые почувствовала себя красивой. Мне нравится моя вещь. Неважно сколько она стоит, но она будет моей и это радует. Это так... по-взрослому, покупать себе вещи самостоятельно.
Еще я взяла себе шарф, шапку под цвет куртки. Свитер, теплые джинсы, зимние сапоги, платье...Да, я потратила почти все свои деньги, но я не беспокоюсь, ведь завтра получу всю сумму за один заказ. Я могла бы уйти с работы, ведь со своего бизнеса получаю намного больше чем там зарплата в месяц, но не хочу. Мне очень нравится коллектив.
Сегодня нужно будет оставить объявление на моем сайте, что мне требуются работники. А еще по-хорошему нужно создать инстаграм, чтобы продвигать сайт еще больше.
Ну, и готовиться к завтрашнему экзамену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чтобы оттолкнуться надо твердо встать на дно
Teen FictionБедность. Сколько боли в этом слове. Мелисса Кечерс не по наслышке знает, каково это - голодать. Она всю жизнь жила в бедной семье. Она единственный ребенок, и на нее еле хватало денег. Можно ли начать жизнь сначала в 17 лет и стать богатой? Или о...