2. Как определиться с сюжетом книги?

93 17 0
                                    

Если тема книги – предмет повествования, то сюжет книги – это ракурс, с которого вы преподнесете предмет читателю.
Определитесь с жанром, к которому можно отнести вашу будущую книгу. Зная традиционные каноны жанра (на wattpad у книг есть такой раздел, можно посмотреть там), можно определиться с ключевой линией сюжета.

Вы видели когда-нибудь, как художник рисует портрет? Он начинает с общего контура, делает общие крупные штрихи, определяется с общей композицией, подбирает цвета, угол освещения. Портрет не начинается с деталей, глаза или уха, например. У текста книги должна быть структура. Введение, основная часть и заключение.

На этом этапе главным является ваше понимание того, каким будет финал книги. Финал — вывод, главная мысль, которую вынесет читатель. Финал может несколько поменяться в процессе написания, но основа книги, как скелет у человека, неизменна и слитна от начала до конца. Ваша основная мысль завершена? Насколько будет понятно читателю, что вы хотели сказать?

Наш мозг устроен так, что читаемый текст хорошо воспринимается нами только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды.

Определившись с тем, что должен для себя понять ваш читатель после прочтения книги, вы сможете, отталкиваясь от этого, выстроить логические связи и успешно продумать сюжет или линию повествования. Но не пропустите следующий важный шаг.

Как написать свою книгу? От идеи до персонажейМесто, где живут истории. Откройте их для себя