В какой-то момент вы можете оказаться в ситуации, когда уже не знаете, о чем сейчас написать, тогда переходите на следующий уровень: тренируйтесь в жанре короткого рассказа, описывая что-то из реальности или, наоборот, вашей фантазии.
Находясь в любом месте, лишь обладая временем и возможностью записать, найдите для себя некий объект, человека, здание, группу людей или что угодно, и опишите то, что вы видите или слышите на самом деле, или только в своей фантазии, решать вам.
Примеры:
✔️ Вы сидите на автобусной остановке. К вам присоединился очень богато одетый молодой человек. Он повернул голову к вам и спросил... (продолжите)
✔️ Огромный город вдруг остался без источников питания. Фонари на улицах и лампочки в домах погасли. На какое-то мгновение все звуки стихли, как если бы... (продолжите)
✔️ Вы проснулись, открыли глаза, опишите то, что видите.
✔️ Вы держите в руках новый блокнот, опишите, как он выглядит, какие чувства вызывает?
Только представьте, что вы каждый день, потратив всего 15 минут на фрирайтинг, за месяц наделите себя способностью кратко, ярко и емко описывать свои мысли.
Н.В. Гоголь советовал: «А вы всё-таки пишите... возьмите хорошенькое пёрышко, хорошенько его очините, положите перед собой лист бумаги и начните таким образом: «Мне сегодня что-то не пишется». Напишите это много раз кряду, и вдруг вам придет хорошая мысль в голову! За ней другая, третья, ведь иначе никто не пишет, и люди, обуреваемые постоянным вдохновением, редки...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как написать свою книгу? От идеи до персонажей
Random«Писатель, который ждет идеального стечения обстоятельств, умрет, не написав ни строчки» @Элвин Брукс Уайт