После вниз спустились Хёнджин, Минхо и Чонин, всё познакомились, в том числе и с малышкой.
Джисон: утиии, т/и ты так выросла!
Феликс: ага, в последний раз мы её видели когда ей исполнился 1 годик.
Хёнджин: она такая милая! Скажи т/и а кто твой отец?
Т/и: папа говорил что у меня его нету...
Чанбин: т/и! Да я говорил что его нет, но зачем это говорить таким тоном как будто он умер!
Минхо: эй братан! Спускайся вниз, познакомься, у нас гости)
Бан Чан: да иду я иду, здрасте...
Чанбин который сидел на диване поднял взгляд и увидел Бан Чана который стоял на лестнице. Сердце омеги пропустило удар, также как и сердце Бан Чана. Он наконец-то встретил свою первую любовь, с которым никогда не хотел разлучаться. Чанбин быстро встал с дивана и забрал свою сумку направляясь к выходу, по пути обращаясь к Феликсу:
Чанбин: Феликс, её одежда, игрушки и всё остальное в чемодане. Я заберу её завтра ближе к обеду, у меня ночная смена. Пока.
Омеги и их альфы удивились такому поведению их друга и переглянулись, в то время как Бан Чан таращился на т/и, а после обратил своё внимание на уходящего Бина.
Бан Чан: стой!
Но омега проигнорировал его слова и вышел с гостиной.
Бан Чан: давай поговорим! Стой!
Чанбин остановился почти у самых дверей, повернулся и ответил более менее спокойным голосом:
Чанбин: у тебя есть 1 минута, я опаздываю.
Бан Чан: я.. я..
Чанбин: нечего сказать? Тогда я пойду!
Младший повернулся обратно к двери но его тут же отдернули за руку при этом повернув. Бан Чан пулей понёсся к своему возлюбленному и сильно сжал его запястье.
Чанбин: что ты делаешь?! Отпусти! Мне больно!
Бан Чан: скажи.. это мой ребёнок?
Чанбин: что? С чего бы это?
Бан Чан: тогда кто отец?
Чанбин: какая тебе разница? Отпусти!
Бан Чан: ей 4 года, ровно 4 года назад мы расстались, и я очень сомневаюсь что ты нашёл себе кого-то другого, и ещё учитывая твою прошлую работу у тебя не было нормального свободного времени.
Чанбин: хех, а ты умный оказывается... Допустим что т/и твоя дочка, тогда что? Что это изменит?!
Вдруг ногу Чанбина кто-то обнял и тихим голосом произнёс:
Т/и: папочка, не кричи на дядю! Я чувствую что он хороший! А ты дядя, немедленно отпусти моего папочку! Ему ведь больно!
Тут к этой троице подбежал Феликс. И начал тянуть т/и за руку.
Феликс: пошли т/и, твой папа и дядя сами разберутся.
Когда омега и ребёнок сели на диван, Хёнджин поспешил им всё рассказать, всё то что услышал от Бан Чана сегодня вечером. Все были удивлены. Малышку конечно они отправили в другую комнату, чтобы на не слышала. Бан Чан решил отпустить Чанбина, всё равно он придёт за т/и и тогда то они точно поговорят по душам.
Чанбин весь в слезах поспешил вызвать такси и поехал в своё отделение. Приехав он увидел своих двух помощников, а они в свою очередь были очень удивлены, кто смог довести до слёз их такого строгого и сдержанного наставника?
Омега прошёл в свой кабинет, сел за свой рабочий стол и открыл ящик. Ему на глаза попалась фотография где он и Бан Чан обнимаются. Эта фотография была сделана ещё до того как они расстались.
С глаз Чанбина невольно пошли новые партии слёз. Он закрыл ящик и принялся за проверку отчётов.
Спустя два часа он заснул. Сделал дело - гуляй смело, но гулять он не пошёл, а заснул на рабочем месте. Его разбудил один из его помощников и сказал что заказал такси для детектива, что Чанбин может ехать домой. Омега с горечью выдохнул, ведь именно в тот дом он не хотел возвращаться, и единственной мотивацией возвращаться туда была его т/и. Он сел в такси и поехал домой.
Спустя некоторое время он зашёл в дом и увидел спящих рядом друг с другом Минсонов, а на кухне Хёнликсов с детскими сказками. Чанбин очень напугался, ведь малышки нигде не было. Вдруг он слышит скрип двери на втором этаже и бежит на цыпочках туда. Он видит Бан Чана который выходил из своей комнаты и потихоньку закрывал дверь. Альфа повернулся и заметил младшего.