Сразу спустя полтора часа альфы вернулись домой с несколькими пакетами в которых находилось вино. Феликс оповестил их что до приезда родителей осталось всего-то полчаса. Пока Джисон пошёл расставлять бутылки с вином в нужном для них месте, Чанбин стал собирать чемодан. Заметив это Ликс подошёл и спросил его:
Феликс: Бинни, вы что с т/и уже уезжаете?
Чанбин: да, я нашёл съёмную квартиру, и пока я буду работать т/и будет с няней.
Феликс: почему с няней? Ты что не доверяешь Чану?
Чанбин: нет нет конечно доверяю! Просто у него и так дела наверно есть, он же всё таки работает вместе с Хёнджином.
Чанбин: ладно чемодан я почти собрал, сейчас позову т/и и мы поедем. Т/и! Иди сюда!
Т/и: да папа? Ты звал меня?
Чанбин: нам надо ехать, папе нужно работать, а ты посидишь с няней.
Т/и: нет! Я хочу остаться тут! Я хочу остаться тут с отцом!
Чанбин: т/и не упрямся! Я сказал что мы сейчас же поедем домой!
Бан Чан: во первых пусть остаётся, она же со мной. А во вторых тут кроме меня есть ещё пара заботливых омег на которых ты можешь положиться. Так что пусть остаётся, оставь её вещи я отнесу в комнату.
Вот так Бан Чан можно сказать "приказал" Чанбину оставить т/и с ним. В это же время Чонин заперся в своей комнате смотря дорамы, Чан и т/и смотрели мультики, а две влюбленные парочки сидели в гостиной и ждат приезда родителей. Только Хёнджину не сиделось на месте, он всё ещё помнил тот разговор по дороге, и он прекрасно понимает что он обязан найти ту драгоценность, но пока что он ничего не сможет сделать, потому что попросту Ким Бом ещё не скинул фотографию той вещицы.
И тут из раздумий его вывел звонок в дверь, компания двинулась в прихожую. Все поздоровались между собой. Феликс и Джисон помогли убрать верхнюю одежду, а их альфы взяли чемоданы и отнесли их наверх по комнатам. Папы омеги не умолкали, они рассказывали своим сыновьям абсолютно всё: как они отдыхали, в какой номер их поселили, какие не вежливые были официанты в ресторане. А отцы сидели поодаль отних и разговаривали с Хёнджином и Минхо.
Намджун: ну что мелкие, что делали пока нас не было?
Минхо: а ну.. впринципе ничего.