Дождь на улице так и не прекращался, омеги вышли из дома и решили пройтись пешком. Место встречи, точнее небольшое кафе находилось недалеко от их дома, пол часа ходьбы всего-то. Но как оказалось всего-то это очень много, пока наши распиздяи дошли до кафе они уже были почти что на сквозь мокрые. Чонину только повезло, дождь с его кожаной куртки стекал и не попал на футболку. А вот Феликс был мокрый... Зайдя в кафе и подождав ещё минут 10, к их столику подошли альфа и омега, как раз те кого они ждали.
- тоже решили пройтись пешком? - усмехнулся Феликс
- да, мы тут недалеко живем. - ответил на колкость Феликса Дон Ук.
А ведь действительно, супруги тоже выглядели не очень, тоже мокрые и слегка помятые.
- давайте ближе к делу, зачем вы нас позвали? - спросил Дон Ук
- взгляните сюда.
Феликс положил перед женатиками ту самую папку с архива. Взяв в руки старший Ли начал читать, после чего его глаза округлились и он дал это почитать своему мужу.
- чему вы так удивлены господин Ли..?
- но.. Этого не может быть! В тот же год через несколько месяцев нам сообщили что в приют ворвался террорист и расстрелял всех детей! Никто же не выжил!
- то есть вы признаёте что в 2003 году вы сдали своего ребенка в приют.
- да
- но почему? Неужели спустя два года после рождения вы осознали что ребенок вам не нужен?
- не смей так говорить! У нас не было выбора! Мы готовились к войне между нашей и другой корпорацией! Мы не могли рисковать жизнью нашего сына! Мы заранее решили что отдадим его на попечительство на полгода, потом заберем, но...
- вам сообщили что приют так сказать... Пал? Интересно. Кстати, а почему ваш муж Ким молчит? Или он отрицает все ваши слова?
- мне, как плохому папе, сказать нечего. Поэтому и молчу.
- я как омега понима...
- нет! Пока у тебя не станет ребенка, ты никогда не поймешь меня! - повысил голос Ким и по его щекам тонкими струйками потекли слезы.
Впервые за много лет он плакал. Последний раз был когда он потерял сына, и больше даже не надеялся его увидеть. Феликс протянул салфетку старшему и продолжил свою речь.
- Ммм... Хен? Можно я буду называть тебя хен?
- хорошо
- Ким-хён, что ты сделаешь если вернешь своего сына?
- Мы бы впервую очередь извинились, конечно это невозможно простить... - ответил Дон Ук.
- вы же не специально... Думаю я смогу простить вас. - подал голос Чонин который всё это время сидел с опущенной головой.
- Привет отец)
Произнес Чонинка и улыбнулся той самой улыбкой, которой улыбался в детстве на фотографии.
Настала тишина. Никто не смел нарушать её, и только спустя минут 5 Чонин снова заговорил.- можно вас обнять..?
Ничего не ответив Ким встал и подошел к сыну, на что тот радостно вскочив с места нырнул в папины объятия. В тот момент даже Феликс пустил слезу. Спустя почти 20 лет семья восстановилась, это очень трогательно. После Чонин обнял и отца. После того как все пообнимались, они сели обратно за стол.
- Раз уже такое дело...-начал Ким. - То у нас для тебя тоже есть новость, которая возможно тебя порадует)
- На Хёнджине был бронежелет.
- ч..что? - голос Феликса предательски дрогнул и он переспросил.
- да, на нём был бронежелет, спросишь откуда? В тот день когда вы ворвались к нам и решили сделать обмен, за час до этого мы с Дон Уком подготавливались, и я не нашел свой бронежелет. Их было всего два, они лежали в нашей комнате, но я не нашел свой. Потом по камерам мы заметили что твой возлюбленный заходил к нам, и кроме него никто не мог взять жилет.
- он специально всё хорошо продумал и взял жилет чтобы в случае чего спасти кого-нибудь. В этом случае спас он тебя. - продолжил за мужа Дон Ук.
- получается... В гробу не он? - не веря своим ушам проговорил Фел. По его щеке потекла одинокая слеза, нет, он не мог поверить что его любимый жив.
- Получается что да. Только... Мы не можем знать зачем он подстроил свою смерть, и лучше не устраивать шумиху, это будет хуже и для вас и для него. Кстати, вы его уже похоронили?
- д..да
- значит подозрений меньше, в гробу его двойник, знаешь если человека хорошо накрасить или сделать пластическую операцию то... Не отличить.
- Хёнджин жив...