Новая жизнь

220 22 40
                                    

Конец весны. Шестнадцатый век. На севере сражаются между собой мелкие княжества, на юге и востоке раскинуты величественные и агрессивны империи. Пока на западе королевства и герцогства живут размеренной жизнью, дыша свежим, живым, мирным воздухом, великие и самовлюблённые южные и восточные империи сражаются за новые территории и выход к морю.

Нурмин родилась в Ксеольском княжестве, которое располагается под самым клювом древней и хищной Шиньянской империи.

В молодом княжестве не было практически ничего, достойного упоминания летописцев сегодняшнего дня. Кроме, разве что, плодородной земли. Да и этой похвалы уже не будет никогда... Сейчас здесь общая нищета и тяжелый труд бедняков. В случае пробуждения аппетита соседней империи, плохо вооруженная Ксеольская армия разбежалась бы, теряя свою деревянную обувь и митхури, страшась лишь за свои жалкие жизни, а не за свободу и честь отчизны.

Княжество ветшало и нищало, несмотря на то, что жирная земля под ногами радовала сельчан плодородием, а мягкий и теплый климат благоприятствовал развитию и процветанию страны. На этом, увы, достоинства Ксеольского княжества заканчиваются. И именно это достоинство привлекает к себе великие империи, которые хотят иметь на своей территории как можно больше плодородных почв.

В деревушке, где жила Нурмин, жители ловили рыбу в основном из небольшого пруда. Если они отходили дальше своего городка, то они ловили рыбу в широкой реке, срубали деревья в лесу для будущих холодных времён, а там и изредка могли большой бандой схватить одного оленёнка, которого они бы либо поделили между собой, либо обменяли на продукты. Весной и летом жители могли собрать плоды с фруктовых деревьев и выкопать овощи. Охотой простые жители почти никогда не занимались, ибо боялись набрать себе вместо добычи множество бед. Если кто-то и ходит часто на охоту, то это охотники и люди, покушающиеся на жизни десяток деревьев каждые две недели, ибо срубить высокие деревья — дело одно, а перетаскать их за неделю все до самой последней веточки — дело совершенно другое. Впрочем, что бояться в холод мирным жителям? Бояться нечего! Огнём они пользоваться умеют, а волшебные горячие растения — куджи, растут именно в холодное время года. Эти растения очень тёплые, возле них можно погреть руки. А если эти растения сорвать и донести до своего дома за минут десять, прикрывая от ветра, то скинув их вниз, под дрова, ими можно поджечь эти же дрова за пару минут. 

Нурмин, покорившая вершиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя