Читателю

30 2 2
                                    


Здравствуй, дорогой читатель! В своих руках ты держишь мою первую в жизни книгу, которую я писала в порыве страсти за полгода с четвёртого мая две тысячи двадцать первого года. Я очень надеюсь, что тебе понравится это фэнтези, ибо в него я вкладывала свою душу и всю свою богатую фантазию. 

Иногда ты будешь удивляться этой книге, так как здесь есть действительно нетипичные моменты. Иногда ты будешь восхищаться этой книгой. И, конечно, иногда, ты будешь задаваться различными вопросами. Но не беспокойся! У меня есть ответы абсолютно на все твои вопросы, и их ты найдешь в книге либо со временем, либо сразу же на следующей строчке. 

В моей книге ты увидишь: гаремы, дворцовые интриги, государственные перевороты, сражения, романтику, предательства, азиатский уклон, поэзию, тоску, надежду, добро, жестокость, леса и горы, мудрые цитаты, любовный треугольник, способы достижения своих целей и многое другое.

Бывает такое, что в тексте ведётся повествование от моего лица. То есть, я сама комментирую и описываю события, происходящие в главах. Стоит отметить, что различать текст самой книги от моего личного текста, будет довольно легко. Ты сразу заметишь, где описания, а где мои мысли, рассуждения, вопросы и ответы на них.

Тебя, возможно, удивят некоторые несуществующие слова. Иногда я выдумывала их долго, а иногда за пару секунд. Я не хотела брать существующие предметы, материалы, растения, имена, государства и прочее. Почему? Во-первых, это фэнтези. Соответственно, я имею право выдумывать здесь абсолютно всё так, как я хочу. Во-вторых, не придётся писать именно то, что в действительности делает какой-либо предмет. Мне захотелось придумать то, что будет работать в моих случаях. Если бы у меня были только ромашки и крапива, мне бы пришлось придумывать мир и окружающую среду, похожую на реальную. А я этого не хотела!

Возможно, ты удивишься тому, что в действующем времени используются такие приспособления, которые для этого времени в реальности не характерны. Я очень не люблю замечания по этому поводу! В твоих руках фэнтези, а не учебник по истории мира или какая-то энциклопедия. Фантазия позволяет мне добавить даже автомобиль в десятом веке, а в двадцать втором добавить только маленькие хижины и повозки с лошадями.х

Надеюсь, тебе понравится моя книга. Спасибо за внимание! Желаю тебе приятного прочтения, мой драгоценный читатель.

Нурмин, покорившая вершиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя