16 июня 1978 года
День не задался с самого утра. Сначала Северус повздорил с отцом из-за очередного пустяка. Наверное, это стало уже традицией: стоило ему только спуститься на кухню, чтобы приготовить завтрак, Тобиас тут же находил к чему придраться, не забывая ввернуть пару фраз наподобие «неблагодарный ублюдок». Сегодня Снейп-старший прицепился к запаху, который доносился из комнаты сына. Северус как раз варил мазь от блох, которую заказала одна любительница животных. Аромат у нее, действительно, не очень, что в процессе приготовления, что по его окончании. Зато результат был впечатляющим: нужно было натереть такой мазью тело питомца, подождать, пока та впитается, и смыть, запах со временем исчезал, а вот блохи и не думали больше появляться в шерсти домашнего любимца.
С завтраком дело тоже обстояло печально. Омлет пригорел, пока Северус ругался с отцом, пришлось жарить новый. Расправившись с едой, младший Снейп вернулся в свою комнату на втором этаже. Ему нужно было снять с огня почти готовую мазь. Конечно, спальня не очень подходила для лаборатории, но у юного зельевара не было выбора — Тобиас запретил даже думать о том, чтобы разместить в подвале «эти чертовы волшебные штучки». Выключив огонь, Северус оставил содержимое котла остывать, а сам занялся составлением списка ингредиентов, необходимых для выполнения нового заказа.
Список был готов через полчаса, мазь уже успела к тому времени остыть, поэтому Снейп принялся распихивать ее по баночкам. Как правило, клиенты указывали, какое количество зелий или иных результатов зельеварческих трудов им необходимо. Зачастую оставалось немного готовой продукции, которую он либо забирал себе, либо продавал аптекарям. Это был еще один источник дохода, надо же было на что-то покупать ингредиенты. Собрав все необходимое, Северус переоделся в уже привычную черную мантию и с заднего двора аппарировал в Косой переулок.
На то, чтобы отправить заказ, у него ушло пятнадцать минут. Оставалось зайти к Малпепперу и в Лютный, все-таки некоторые заказы Лорда требовали особых (не совсем законных) ингредиентов. В лавке Малпеппера как всегда воняло печенью дракона, гноем бубонтюбера и много чем еще, именно поэтому Северус предпочел расправиться с делами побыстрее и покинуть это заведение. На звук дверного колокольчика из кладовки выскочил невысокий полный мужчина, весь заляпанный в чем-то буром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя никому не отдам (Северитус)
FanfictionПрощение - это то, что необходимо каждому. Эта история о том, что было бы, если бы Лили простила Северуса, а также о маленьком письме, которое изменило мир.