21 августа 1980 года
Малфой-мэнор сегодня напоминал муравейник. Всюду по особняку сновали слуги Темного Лорда, который пригласил сюда как Ближний круг, так и большинство рядовых последователей. Господин хотел, чтобы его люди всегда были под рукой. Абрахас, глава семейства, помог гостям расположиться: его, конечно, не особо радовало все это сборище, однако против приказа Лорда он пойти не посмел. Еще больше из-за такой суеты бесился наследник рода Малфоев - Люциус. Всего пару недель назад он, наконец, женился на прекрасной Нарциссе, ранее бывшей Блэк. Аристократическое воспитание не позволяло ему показывать свое отношение к тому, что их родовой особняк превратился в казарму, зато в своих покоях он давал волю чувствам. Новоиспеченная супруга за несколько часов успела устать от нескончаемого возмущенного шипения своего мужа, поэтому, не придумав ничего лучше, дала ему фиал с успокоительным.
После того, как все разместились и поужинали, Пожиратели поспешили на собрание, о котором они были предупреждены еще утром. Темный Лорд уже восседал на громоздком троне, стоящем в центре Бального зала. Семейство Малфоев уже смирилось с таким положением дел.
Собрание проходило в обычном режиме: задавались вопросы, находились ответы, доставались наказания за халатность. Рутина. Северус стоял во втором ряду по правую руку от Лорда и незаметно рассматривал окружающих. Большинство принадлежало Внешнему кругу, куда входил всякий сброд - наемники, убийцы, фанатики, искатели приключений. Кого там только не было. Стоящие рядом с ними аристократы брезгливо морщились и выдавали презрительный взгляд на очередное блеяние бойцов. Снейп не слушал, что происходило вокруг, ничего серьезного Темный Лорд не сказал бы этому пушечному мясу. Так бы он и провел в прострации до конца собрания, если бы из мыслей не выдернули следующие слова господина:
- Абрахас, друг мой, ты разузнал то, что я тебя просил? - Северус даже не заметил, как Внешний круг покинул помещение, так сильно погрузился в себя. Ответ не заставил себя ждать.
- Да, мой Лорд. В нужном отделе Министерства как раз был человек, который мне задолжал. Так вот, судя по записям в Книге, в конце июля было рождено только два ребенка: один 30 июля, другой - 31-го. Оба мальчики. Первый - Невилл Фрэнк Лонгботтом, будущий наследник древнего чистокровного рода. На мой взгляд, этот не тот, кто нам нужен. Хотя его родители выступают на светлой стороне, Леди Лонгботтом придерживается нейтралитета. Ходят слухи, что она недолюбливает Дамблдора, поэтому из принципа не присоединилась к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя никому не отдам (Северитус)
FanfictionПрощение - это то, что необходимо каждому. Эта история о том, что было бы, если бы Лили простила Северуса, а также о маленьком письме, которое изменило мир.