Глава 10

83 4 0
                                    

1 ноября 1981 года

Северус стоял, опираясь обеими руками на подоконник, невидящий взгляд был направлен на старую фабрику в двух кварталах от дома. Он устал. Устал настолько, что хотел просто уснуть и больше не просыпаться. Вот только даже такая малость ему была недоступна. На небольшой старой кровати расположился полуторагодовалый малыш, который сейчас беспокойно ерзал во сне.

На улице была глубокая ночь. Прошло уже шесть часов с того момента, как они покинули убежище Поттеров. В памяти вновь всплыл образ мертвой Лили. Боли больше не было, наоборот, Северус чувствовал себя так, будто дементор выпил все его эмоции: и хорошие, и плохие. Не было никаких мыслей, переживаний и прочего, осталась лишь пустая оболочка, которая вот-вот грозилась раствориться в океане усталости. Снейп заставил себя вспомнить все, что происходило с того момента, как он взял на руки ребенка. Нельзя позволить горю затмить разум, так можно потерять себя, а ему еще необходимо позаботиться о мальчике.

Аппарировав от Поттеров несколько раз по разным координатам, Северус поймал такси и назвал свой адрес. Тормозить пришлось в квартале от дома, машина могла вызвать лишний интерес у соседей. Легкий конфундус для водителя, и тот уже ничего не помнит о странно одетом мужчине с плачущим ребенком на руках. Малыш действительно всю дорогу лил слезы и продолжал это делать, когда зельевар аппарировал их прямо в свою комнату. Он уже давно защитил свою территорию от подслушивания и внезапных визитов отца, поэтому спокойно снял с мальчика наложенное уже им самим силенцио. Тот все также ревел, прерываясь иногда, словно копил силы, чтобы продолжить изводить Снейпа.

Ему до сих пор не верилось, что мальчишка — его сын, ведь он практически миниатюрная копия Джеймса. Натаниэль. Такое красивое и такое неподходящее имя для этого ребенка. Но раз Лили утверждала, что гоблины в курсе событий и помогут ему, значит, первым делом стоит посетить банк.

Когда они появились в Паучьем тупике, было чуть больше полуночи. Мальчик проплакал еще несколько часов прежде, чем заснуть, выбившись из сил. Северус завернул его в одеяло, как в кокон, и наколдовал деревянные бортики, чтобы тот не упал на пол.

Зельевар продолжал смотреть в окно, но уже более осмысленным взглядом. Помимо Гринготтса имелась еще одна проблема, решить которую сам он бы не смог. Сейчас ребенок спит, однако, когда проснется, обязательно захочет есть. И Северус задавался единственным вопросом: что едят дети полутора лет?

Я тебя никому не отдам (Северитус)Место, где живут истории. Откройте их для себя