Привет. Меня зовут Грейс Сэйвер. Мне 18 лет. И сегодня я расскажу вам свою историю. Я живу в самом центре Токио. Как вы могли заметить, я живу в Японии, но имя у меня совсем не Японское. Так сложились обстоятельства. На самом деле я американка. Ну как сказать американка… мой отец - Джеймс Сэйвер – чистокровный американец. Моя мать – Минэ Сэйвер – японка. Родители говорили, что до того, как мне исполнилось 10 лет, мы жили в Америке. В штате Флорида. Не знаю, почему мы переехали в другую страну. Я ничего не помню. Эта часть моей жизни, как будто вырезана (стерта) из моей памяти. Раньше, я часто спрашивала родителей, почему мы переехали и почему я ничегошеньки не помню. Я всегда ждала, что после этого вопроса, мы все дружно сядем на диван в зале с чашкой зелёного чая и обсудим этот вопрос. Именно так мы решаем все вопросы. Но как только я задаю вопрос о Флориде, о том ,почему мы переехали, или почему я ничего не помню, наша тёплая, семейная атмосфера сменяется «плохой погодой в доме». Родители замолкают и стараются не смотреть мне в глаза, по крайней мере мне так кажется. Ничего чёткого я никогда не получала в ответ на свой чётко поставленный вопрос. А хотя нет. Родители говорят, я ничего не помню, потому что была слишком маленькая. И в таком возрасте воспоминания откладываются далеко-далеко в подсознание. Но я чёрт побери, прожила на этой земле 18 лет и понимаю, что хоть что-то у меня должно было отложиться в памяти.
Но давайте вернемся к этому позже. Мне кажется, вам будет интересно узнать о моём положении в обществе, о моих финансах и т.д.
Ну, начнём. Как я уже говорила, я живу в центре Токио. Не буду скрывать, моя семья одна из богатейших в городе. Нас знают все, все стремятся стать нашими друзьями. Ведь все любят деньги. У нас двухэтажная квартира в престижном «доме миллиардеров» проще говоря- это многоэтажки, но очень крутые. В нашей квартирке 5 жилых комнат. Моя спальня, спальня моих родителей, 2 гостиные, одна из которых, является спальней для гостей, с отдельной ванной комнатой и зал. Так же огромная столовая, но там мы собираемся по большим праздникам с друзьями моих родителей, с которыми мне «очень интересно» общаться. Две ванные комнаты, не считая ванной комнаты для гостей, и два санузла. Сначала я не понимала зачем нам столько ванных комнат, но теперь, когда я стала взрослой девушкой, поняла, что если бы у нас была лишь одна ванная комната- я бы сошла с ума в ожидании своей очереди. Также у меня есть личный гардероб. Это отдельная комната с моими тряпками. По правде говоря, вещей у меня очень много. Но дома я хожу почти в одном и том же. И в школе стараюсь не выделяться. Хотя с моей подругой, Стэйси Маквоил, очень сложно не выделяться. Она – первая красавица школы. А я как бы вторая. Кстати она тоже американка. По этому, мы и являемся лучшими подружками. Мы единственные американки в нашей школе. Наша школа разделилась на четыре лагеря. Сэйси и Я. Парни, которые нас любят, девушки, которые стремятся стать нашими подружками или подражают нам, и девушки, которые нас ненавидят, за нашу популярность. Не подумайте, что я типичная девочка богатеньких родителей. Если бы не Стэйси, я бы тихо мирно ходила по своей школе в обычных кроссовках, в обычной футболке и со стандартной прической под название «конский хвост» . но моя подружка не даём мне этого сделать. Дверь от дома Стэйси – прямо напротив моей. Проще говоря, мы соседки. Это очень удобно. Каждое утро она приходит ко мне домой, и мы вместе выбираем наш будущий стиль. Причёску, макияж, одежду, туфли. Всё до самых мелочей. А потом идём в школу. Прямо возле выхода из нашего небоскрёба нас постоянно поджидают парни из нашей школы. Они берут наши рюкзаки\сумки, всё зависит от стиля, и несут их прямо до наших парт в школе. Мне это уже очень надоело. Честно. Каждый день одно и тоже. Хочется чего-то нового. Но это всё же лучше чем ходить в одиночку в футболке с надписью «loser» и быть изгоем школы. Часто Стэйси остаётся ночевать у меня дома. Мы делаем уроки, читаем журналы, сплетничаем, смотрим фильмы и ночью, лёжа под воздушным одеялом, рассказываем друг другу о своих переживаниях. Не против ли мои родители? Нет, что вы. Порой мне кажется, что мои родители- идеальны. Они никогда на меня не кричат, всё мне позволяют и всегда относятся с пониманием. Хотя я не даю особых поводов для беспокойств. Уже не терпится посмотреть на мою жизнь своими глазами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть, чтобы вернуться.
Teen FictionЭто история о девушке по имени Грейс. Сейчас она живёт в Японии, но до 10 лет жила со своей семьёй в США. Грейс ничего не помнит о жизни на родине. Любые вопросы о прошлой жизни её родители воспринимают в штыки и никогда не дают Грейс чёткого ответа...