Друзья, простите, но я не смогу дописать книгу. Главная героиня (Грейс) являлась воплощением дружбы, любви меня и ещё одной девушки. Именно благодаря нашим отношениям появилась Грейс. Стейси также была "побочным эффектом" нашей многолетней дружбы.
Мне тяжело об этом даже писать, но нас с той девушкой больше не связывают никакие отношения. Не смотря на это я несколько раз пыталась продолжить писать книгу, н ничего не вышло.
Но я всё же хочу рассказать о чем должна была быть книга и какой конец вы должны были увидеть.
Грейс станет жить у Джеймса. Расскажет ему всю правду о себе. Они станут отличной командой. Будут искать информацию о Грейс, при этом скрываясь от её родителей.(а так же было запланировано много романтических моментов между Грейс и Джеймсом). Каждую ночь Грейс будут сниться странные сны. Потом они узнают, что настоящее имя Грейс – Сандра (или я могу ошибаться....мне кажется, что я уже должна была впихнуть момент, когда некая дама называла Грейс другим именем..не уверена, что это уже было...а если и было, то не уверена, что имя было Сандра..прошу прощения) и так в голове Грейс проносятя все её странные сны.. имя Сандра и та женщина, которая ей так называла и рассказывала о семье полицейского и врача.
(в итоге оказывается, что Грейс на самом деле – Сандра. жила в достаточно обеспеченной семье. Была милым ребенком, но не прижилась в школе. Над ней часто подшучивали и издевались. Однажды один из тех школьников подсыпали Грейс наркотики в напиток. Грейс вернулась в сильном наркотическом опьянении домой *там должна была быть очень трагичная, но логичная сцена* так вот, её воображение под действием наркотиков сильно разыгралось и она думала, что её спящие, уставшие после работы родители – монстры. Она убивает родителей, думая, что это чудища *случай взят из реальной жизни*. через некоторое время Сандра приходит в себя и осознает, что произошло. Начинается истерика. На помощь пришла соседская семья *они были хорошими друзьями + у этой семьи не было детей* это и были теперешние родители Грейс. Несоклько лет девочку лечили от психологической травмы, но мало что помогало. Тогда новым опекунам Сандры(грейс) посоветовали вернуться на родину Мине (новой матери Сандры) в Японию. И продолжить лечение там. В Японии Грейс подверглась гипнозу и забыла обо всём, что произошло ранее. Так они начали жить заново).
Вспомнив всё это Грейс будто снова сошла с ума. *эпичный момент, как Джеймс в поисках Грейс наткнулся на Стэйс и родителей Грейс* он рассказывает им, что грейс всё вспомнила * ну там расписывать подробно надо, простите*
В итоге они слышат срочные сообщения по тв на улице, что девушка стоит на крыше небоскреба и собирается прыгать. Да это была Грейс. Именно в тот момент когда родители,Джеймс и Стэйси подбегают к небоскребу. Грейс прыгает.
Она умирает прямо на глазах своих родных.
На краше вскоре найдут предсмертную записку от Грейс, где она скажет каждому, как сильно любила. И о том, что даже эта любовь не сможет помочь ей справиться с этой болью.
Через некоторое время Стейс решается зайти в бывшую комнату Грейс (у Джеймса) *много милых, слезливых моментов*
Там Стейс находит дневник Грейс *улыбка..смех...слезы..рыдания...истерика*
Пройдёт несколько лет
Стейс случайно встретит Джеймса *кстати они подружились из-за Грейс. У них было крутое трио*
А маме Грейс снится сон где та говорит "мама,папа, я здесь, простите, что так долго"
И на следующий день Минэ узнает, что она беременна.
Она рассказала о этом сне мужу, а затем Стейс и Джеймсу.через 9 месяцев рождается девочка- ангелочек. А её крестным отцом и матерью становятся Джеймс и Стейс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть, чтобы вернуться.
Novela JuvenilЭто история о девушке по имени Грейс. Сейчас она живёт в Японии, но до 10 лет жила со своей семьёй в США. Грейс ничего не помнит о жизни на родине. Любые вопросы о прошлой жизни её родители воспринимают в штыки и никогда не дают Грейс чёткого ответа...