Он прислонился к стене, скрестив руки на груди.
-Так какую правду? — он посмотрел на меня вопросительным взглядом.
«Вот чёрт!» — подумала я.
— Давно подслушиваешь? — я подошла к моему рыцарю, скрестив руки как он.
— Я не подслушивал, просто проходил мимо. А ты так громко разговаривала, что нельзя было не услышать, — усмехнувшись, сказал он.
— Наглец! — сказала я и мы оба рассмеялись.
— Почему ты не на уроке? — спросила я.
— Пошел к медсестре, услышал твой голос и решил заглянуть.
— К медсестре? Что случилось? — спросила я.
— Да так, ничего серьезного. Просто ногу повредил. Так что за правда?
— Позже. Я расскажу тебе позже. А теперь иди к медсестре. Сам дойти сможешь?
— Конечно, — сказал он, слегка усмехнувшись.
Но все ещё продолжал стоять и улыбаясь пристально смотреть на меня.
— Иди уже, иди! — сказала я и начала выталкивать его из учительской.
Он сопротивлялся, но я все же сумела вытолкнуть его. Он пошел по коридору, сильно прихрамывая, и через каждые несколько шагов посматривал на меня жалостным видом. Я поняла, что это всего лишь игра и решила подыграть. Подойдя к нему, я позволила облокотиться на свое плечо, а он с неким удовольствием это сделал. Так, смеясь над этой нелепой игрой, мы вместе дошли до медпункта. Медсестра была на месте, поэтому я со спокойной душой могла уйти.
Когда закончился урок физкультуры, я направилась в медпункт, чтобы узнать как там Джеймс. Я открыла дверь и никого не обнаружила внутри.
— Что волновалась? — шепнул он мне на ушко, подойдя сзади.
Это было так неожиданно, что у меня аж сердце ушло в пятки. Но я вовремя пришла в себя, развернулась и с невозмутимым выражением лица сказала:
— Пришла узнать все ли в порядке, ты ведь мой ученик.
— Ну да, всего лишь ученик. Ну, так что, мы идем в кафе? — с ласковой улыбкой спросил он.
— С твоей ногой все в порядке?
— Да, все отлично. Не переживайте учитель. Я заеду за Вами в семь, — сказал он и быстрым шагом направился к выходу.
А я все смотрела ему в след и не могла наглядеться. И очнуться от его чар я смогла лишь тогда, когда дверь за его спиной захлопнулась. Тогда я побежала собирать свои вещи и поспешила в отель. Всю дорогу я глупо улыбалась и находилась в предвкушении сегодняшнего замечательного вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть, чтобы вернуться.
Dla nastolatkówЭто история о девушке по имени Грейс. Сейчас она живёт в Японии, но до 10 лет жила со своей семьёй в США. Грейс ничего не помнит о жизни на родине. Любые вопросы о прошлой жизни её родители воспринимают в штыки и никогда не дают Грейс чёткого ответа...