Итачи проходил по коридору, и прислушиваться к звукам, тихо доносившихся эхом из комнаты Саске,
подавленно и растерянно глядя в пустоту тёмного коридора."Чёрт... Какой же я урод...." Итачи выдохнул, зажмурив глаза "боже..."
по телу пробежала внутренняя дрожь - из-за которой кольнуло сердце "ему же 15... он же мой брат.... Господи..."Итачи запрокинул голову назад, зажмурил глаза,
"что же я делаю... зачем я попытался его поцеловать... Он никогда меня не простит..."Мысли Итачи прервал уже более отчётливо доносившийся, тихий плач из комнаты младшего брата. Он тихо, слегка приоткрыл дверь в его комнату. Увиденная картина, заставила его сердце сжаться, и провалится до уровня живота:
Саске, лёжа на кровати и почти полностью укутавшись одеялом, лежал лицом к зановешенному окну, и судя по тихим всхлипываниям, уже закончил плакать, и просто пытался успокоиться и нормализовать дыхание, избавившись от неконтролируемых судорог.
Итачи приоткрыл дверь сильнее и тихо, как тень, вошёл в комнату. Саске продолжал лежать на кровати, ничего не замечая и ничего не слыша, глядя в пустоту и изредко всхлипывая.
Итачи сделал ещё несколько шагов, и остановился у кровати сказав:- Саске... - глаза Итачи забегали из угла в угол. Так и не сфокусировавшись на определённом объекте, он закрыл их - ты как?
Как только Итачи произнёс первое слово, Саске приоткрыл глаза, и из них вновь полились слёзы. Он лежал спиной к старшему брату, поэтому Саске решил промолчать. Говорить сейчас было опасно, вдруг снова будет истерика... Не хотелось бы, чтобы она произошла при Итачи...
- Саске. Прости меня пожалу... - Итачи не договорил, его перебил Саске.
- Уйди. Просто уйди Итачи, пожалуйста... - Саске вновь закрыл глаза, и из них, по бледной коже, вновь полились слёзы.
Итачи проигнорировал слова брата, и присел к нему на кровать. Саске попытался как можно быстрее успокоится. Старший брат искренне не понимал, почему у Саске такая реакция. И ведь даже не на поцелуй... Скорее на его неудавшуюся попытку. Хотя.... Его можно понять... :
Представь, ты младший брат, и ещё у тебя есть старший брат. Вы живёте вдвоём. Раньше ты приходил и иногда засыпал с ним. Вы гуляли вместе, он играл с тобой, кормил тебя. Ты относился к нему, как к родителю... И вот, ты узнал, что твой старший брат, любил тебя не как младшего брата.... И вот он пытался тебя поцеловать... Это же не нормально! (да, Саске пока не смирился, что ему нравился его же старший брат)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итачи и Саске [ЗАВЕРШЕНО!]
Fiksi Penggemar°Итачи, 23 года. °Саске, 17 лет. ❗❗❗В фанфике будут сцены: Курение, распитие алкоголя, не нормативная лексика (маты), сцены поцелуев и постельные сцены (ну секс блять).❗❗❗ ❗Яой / Инцест ❗ Ну что же, читайте...