✖1✖

184 10 0
                                    

Была прекрасная погода для того чтобы прогуляться по рынку и накупить кучу новых вещей. Этим и занимались жители немаленькой, но и небольшой деревни. По-идеи деревня была среднего размера. Но так вот, всю атмосферу весёлого дня портил не тихий плачь где-то десятилетнего ребенка. Он рыдал не замолкая, надеясь что кто-нибудь решиться ему помочь.

-Почему ты плачешь?- нежно спросила девушка что тока что подошла к бедному мальчику.

-Мой братик ушёл в западный лес и всё ещё не вернулся- заикаясь от недостатка воздуха говорил мальчик.

-Вот как..хочешь я помогу тебе его найти?- всё так же нежно говорила девушка. На что мальчик улыбнулся.

И вот так они пошли в западный лес где по слухам водятся злые духи. Когда они шли девушка спрашивала про брата. И вот примерно через полчаса они пришли к западному лесу. Недолго постояв они пошли. Они ходили и кричали имя брата, но ответом был только шорох свежих листьев.

-Слушай мальчик, а давай завтра поищем его ещё?- поворачиваясь к мальчику что стоял сзади спрашивала девушка.

Хотя когда она посмотрела на мальчика, тот мерзко улыбался. А после и вообще резко исчез. И появился за спиной девушки. В полёте он обхватил шею девушки своими руками и начал сильно её сжимать. И вот девушка уже задохнулась и упала на землю. На что мальчик с фиолетовыми волосами и печатью мерзко улыбнулся и хихикнул.

- Нишиши! Милая девушка была однако- сказал фиолетововолосый.

- Опа.. ещё одну убил. Тебе не надоело?- послышался грубый голос. На что мальчик лишь усмехнулся.

- Привет Момота-чан! Что-то случилось?- с улыбкой сказал мальчик и повернулся.

За его спиной показался высокий парень в черных хакама и словно звёздное небо хаори. А также сиреневыми  волосами.

- Тебе так нравится убивать их обманом, а Ома? Будешь продолжать и экзорцисты придут. Или даже хуже- грубо произнес парень.

- Не бойся Момота-чан~. У меня всё под контролем- весело произнес Ома.

- Эх..делай что хочешь. Только что ты будешь делать с трупом?- спросил Момота.

- ...оставлю здесь!- весело произнес фиолетововолосый. На это Момота просто вздохнул.

Ну, а в деревне всё так же весело. К тому же семья экзорцистов вернулась, а это значит злых духов можно не бояться. В этой семье лишь один ребёнок. И зовут его Сайхара Шуичи. Родители часто оставляют его одного следить за деревней. И ему если честно очень повезло, ведь духов в деревне очень мало. И то, низкого класса. Ну и вобщем, родители Сайхары вернулись в деревню. Они хотели отдохнуть и поэтому сразу пошли домой. И вот дома из уже встречает их сын. Он поприветствовал их и пошол в свою комнату. В комнате же его ждала гостья. Её зовут Маки Харукава и она друг детства Шуичи.

Милый злой дух ⌧ ЗАМОРОЖЕН⌧ Место, где живут истории. Откройте их для себя