И вот он вышел на улицу, первым делом, он решил сходить в западный лес.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~И вот он идёт по лесу. Вроде ничего необычного, лес как лес. Но пробродив так час, он наткнулся на какой-то небольшой заброшенный храм. Сайхара решил зайти туда. Войдя он увидел обычный зал храма. Ничего необычного. Он посмотрел разные места храме, а после вышел. И вот он собирался пойти в сторону выхода из леса, но тело почему то само двигалось не туда. В итоге он пришёл на то же место, где прошлым вечером убили девушку. Зачем он сюда пришел? Шуичи сам не понимал. Он немного осмотрел это место и уже собирался уходить, как вдруг.
- Я знал что ты сюда придёшь! - из-за кустов послышался неизвестный голос.
Но после из темноты вышел невысокий мальчик. У него была черная кофта и фиолетовые штаны. Так же черная шапочка(одним словом как на обложке😐). Волосы были фиолетовыми как и глаза. Выражение его лица было не очень приятным.- Кто ты? - насторожено спросил Шуичи. На что фиолетоволосый просто хихикнул.
- Нишиши! Ты уже знаешь кто я. Но да ладно, специально для тебя я представлюсь. Меня зовут Кокичи. Ну, а кем я являюсь ты и сам уже догадался.- весело проговорил Ома.
- Ты..ведь тот кто убил человека вчера поздним вечером, верно? - неуверенно проговорил детектив.- Всё верно~! - улыбнувшись сказал дух.
- Зачем ты это сделал? - спросил Шуичи. На что Ома просто ответил "потому что мне было скучно!"
Детектива это разозлило не на шутку. Поэтому он быстро достал катану для истребления.
- Ух-ты! Ты решил меня истребить! Как мило~ , но ты ещё слишком слаб для этого- последние слова он сказал с мерзкой улыбкой. А после и вовсе исчез, но появился за спиной детектива. Кокичи просто повалил Шуичи на землю. Сайхара был в небольшом шоке.
- Что я и говорил! Ты ещё слишком слаб для этого!- сидя на Шуичи, весело проговорил Ома.
Синеволосый просто промолчал.
- Хм? Тебе нечего сказать? - удивлённо спросил фиолетоволосый.
- А что я должен говорить? - пробормотал детектив.
- Нуу типа "О милый Ома-кун ты такой милый! Пожалуй я не буду истреблять тебя!" Что-то такое! - задорно смотря на лежащего экзорциста сказал Кокичи.
- Чего? - смотря холодным взглядом на духа проговорил Шуичи.
- Ну и ладно! Какой ты скучный - мило надувшись пробормотал Ома.
- Эх..может ты слезишь с меня? - устало сказал детектив.
На это Кокичи просто исчез. Шуичи не совсем понял что произошло, поэтому просто направился домой.
=====================
Сории очень мало..но...это хотя бы что-то. Буду писать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый злой дух ⌧ ЗАМОРОЖЕН⌧
FanfictionДанный фф заморожен так как у автора нет фантазии на то чтобы продолжать его. Приношу извинения за то что..не закончила историю..но есть вероятность того что фф потом возрадится. История о юном экзорцисте и злом духе.