🌸3🌸

114 8 1
                                    

Шуичи не совсем понял что произошло, поэтому просто направился домой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

И вот он идёт в сторону дома, но по дороге Шуичи встречает Каеде. Она сразу заметила детектива, поэтому  спокойно подошла к нему.

- Привет Сайхара-кун - радостно сказала пианистка.

- Да.. здравствуй - спокойно проговорил Шуичи.

- Что-то случилось? Ты выглядишь уставшим - обеспокоено спросила Акамацу.

- Ну..как тебе сказа.. - не успел детектив договорить как чьи-то руки закрыли ему глаза.

Позже Шуичи услышал знакомый голос.

- Угадай кто - весело проговорил неизвестный человек.

- Рантаро..ты тоже тут? - поворачиваясь на знакомого спросил синеволосый.

На это авокадо лишь весело кивнул. Так ребята недолго поболтали и разошлись. И вот Шуичи идёт домой. К счастью для детектива ничего больше не случилось. И так прошёл его вечер. Но, почему мы всегда должны следить за юным детективом? Давайте посмотрим что сейчас делает абсолютная нянька или точнее убийца. Что ж, её действия сейчас немного странные. Зачем она пошла ночью в западный лес? Ответ так и не ясен. Ну так вот...наша милая девушка по имени Маки, идёт по западному лесу.

- Вроде ничего необычного - думала Харукава.

Но пройдя ещё какой-то расстояние, она увидела храм. Вы можете подумать что это тот же храм что нашел Сайхара, но хочу вас огорчить. Это был совершенно другой храм. А теперь загадка. Что же сделала наша девочка? Конечно же пошла в этот храм. Ведь он манил. И вот Маки идёт по храму. Отчего то она чувствовала себя свободной. Может ли это быть как то связано с росписью на потолке и стенах? Может! И вот она приходит в главный зал этого храма. Вроде ничего необычного. Зал по-сути ничем не отличался от коридора. Но. Маки если честно показалось странным, что свет горел просто везде. Наша убийца ещё какой-то время посмотрела на интерьер храма. И вот она уже собирается идти в сторону выхода, как вдруг.

- Что ты здесь делаешь? - грубо прозвучал голос из неоткуда. Сказать что Маки не была шокирована, это ничего не сказать.

- Кто здесь?! - резко спросила та повернувшись. Но в ответ лишь тишина.

- Что ж..похоже что мне просто послышалось - начала успокаивать себя девушка снова поворачиваясь к выходу. Но как только она повернулась. Перед ней появился парень. У него были сиреневые волосы. Естественно вы догадались кто это. Это был дух по имени Кайто. От неожиданности Харукава даже упала. Прямо сейчас на нее смотрели холодные словно аметист глаза. Страх убийца не показывала. Ведь она тоже смотрела на него холодно, хоть немного и неуверенно. Так они простояли недолго. Тишину прервал всё тот же грубый голос.

Милый злой дух ⌧ ЗАМОРОЖЕН⌧ Место, где живут истории. Откройте их для себя