Парням уже обрабатывали садины. Вытирали кровь на лице и кулаках. И все в этом роде.
Сначала из кабинета вышел Чейз, он пошёл к выходу, а потом вышел Джейден.
Окинув взглядом Джейдена, девушка прошла за Чейзом.— зачем ты полез с ним в драку? Знаешь же, что будут проблемы из-за этого-говорила Ханна, тем самым отчитывая его.
— Ханна, он слишком много себе позволяет. Слава богу что мы выпускной класс и я его в дальнейшем не увижу-сказал Чейз, держа свой перемотанный бинтом, кулак.
— Чейз, мы уже давно не 15-ти летние дети, хватит лезть во все передряги мира-продолжала девушка .
— извини, но сейчас мне поможет только сигарета, мне пора-после этих слов, Хадсон ушёл вперёд, а позже и вовсе скрылся из виду.
Девушка шла дальше.— что у них случилось-то?-спросила с ходу подруга.
— не знаю, Чейз ничего так и не сказал. Сказал что только хочет побыть сейчас за сигаретой-сказала вздохнув Ханна.
— да ладно тебе, как только он успокоиться, спросим что да как-обняв подругу, вещала Авани.
Тут резко послышалась музыка.Да, да, да, наш всеми любимый stillsoftish.
— ахахахха, ничего себе, это твой брат приехал-смеясь, заметила подруга.
— Авани, поехали со мной, я не хочу с ним одна позориться-сказала Ханна, взяв под руку подругу.
— да какой позориться? Это даже круто, что за тобой приезжает брат-сказала она, направляясь в машину.
Они сели на заднее сидение.
— ещё раз ты приедешь со своими песнями, я больше не буду готовить тебе пожрать-закрываясь руками, шантажировала девушка.
— громче сделать? Хорошо-сказал он, будто не слышал свою сестру.
Господи, вся школа слышала этот позор.Но как не странно, все были только в приятном шоке.
Типо: «офигеть! Это сам Брайс Холл?! Она его сестра?!»
Можно было даже увидеть, как некоторые подпевали этой песне или даже танцевали под неё
Машина тронулась и ребята поехали домой.— блять, Авани, напомни где ты живешь-сказал Брайс, поворачивая руль.
— через несколько кварталов, рядом-смеясь напомнила подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love is-GAME
Фанфикне стандартная история о школьной жизни один дружный, выпускной класс школьная жизнь-самое лучшее воспоминание ❗️предупреждаю сразу будет 2-3 сезона❗️