5 chapter

6.8K 187 89
                                    

советовала бы включить песню what is love-haddaway
ну или на свой выбор:)

***

—пойдём их в доме поищем-предложила Авани.

Встав с шезлонгов, девочки пошли в дом, искать этих двух.
Услышав разговоры, девушки спрятались за барной стойкой.

—хочешь, я сделаю тебе приятно прям здесь?-предложила Несса.

—мой тебе совет, иди в стриптизерши, у них там часто просят продолжения-ответил Хосслер.

—а, я поняла. Ты хочешь, чтобы я станцевала перед тобой стриптиз?-спросила она.

—я хочу, чтобы ты отвалила от меня. Если я тебя защитил один раз, это не значит, что я люблю или хочу тебя-вновь ответил парень.

— ты просто боишься признать, что я самая сексуальная, из всех твоих партнёрш-сказала Баррет.

—успокойся ты уже. Бесить начинаешь-немного агрессивно сказал он.

—ты когда злишься, ещё сексуальнее становишься-сказала Несса и попыталась снять с него ремень

—если ты сейчас же не прекратишь, я солью твои фотки в группу класса-сказал Джейден.

—ну ты и мразь, Хосслер-сказала она и ушла.

Джейден пошёл к барной стойке, где сидели девочки. Увидев их, он вопросительно посмотрел на них, выгнув бровь.

—а мы тут, сидим, коктейли пьём-сказала Ханна.

—мм-промычал он, кивая головой.

Девочки ушли в другую комнату. Как раз через минут 10, в дом зашли все из бассейна, так как начался дождь.

Небо затянулось серыми тучами, дождь без устали лил. Ребята сидели в доме, грелись под одеялами.

—чего тут стоишь?-спросила подруга.

—да вот думаю, может пойти искупаться-сказала задумчиво Ханна.

—там дождь льёт, простынешь же-обеспокоено напомнила Авани.

—мне нравится эта погода, хочу прям сейчас смешать воду с хлоркой и природную воду-сказала девушка.

—если простынешь, я тебе пиздюлей вставлю. А сейчас, иди с богом-сказала Грегг, перекрестив подругу.

—спасибо, капитан-усмехнувшись, ответила она.

Выйдя из дома, она прыгнула в бассейн. Господи, какой кайф же был. Холодная вода, смешивалась с тёплой. Было ощущение, как будто гора с плеч упала, стало легче дышать. В общем, было круто.

love is-GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя