— там такое... короче, Джейден нравится Нессе. И поэтому, она ему пишет и скинула даже фотку в белье-объясняла Ханна.
— офигеть! Так и знала что она шлюха-сказала Авани.
— ребят, нам миссис Терон предложила на выпускной в Круиз поехать-сказал Энтони.
—жду выпускной больше, чем свой день рождение—вмешался Пэйтон.
—вы уже определились на счёт пары на выпускной?-поинтересовалась Чарли.
—давайте соберёмся у кого-нибудь дома и обсудим эту тему?-предложил Джексон.
—давайте у меня соберёмся-предположил Чейз.
—у тебя же предки 24/7 дома, а мы хотим ещё и выпить-напомнил Мурмаер.
—они уезжают куда-то, поэтому хата свободна-ответил Хадсон.
—давайте сегодня в 19:00 соберёмся-предложил Энтони.
—все, давайте. А сейчас, сваливаем с физ-ры-сказал Джош и после этих слов, все побежали по домам.
ДОМА
—АХПЖАХВЖАХЮАХАЖАХАЖА-заливался смехом Брайс, с видео, где класс Ханны ворует еду.
—Брайс, сегодня дома не жди, я пойду к Авани ночевать-сказала сестра.
—что за повод? Тебе завтра в школу, ты не забыла?-интересовался он.
—да мы просто решили обсудить выпускной-сказала Ханна, мило улыбнувшись.
—как же быстро ты взрослеешь, вчера только плаксой была, а сегодня уже полноценная выпускниц—-гордо произнёс брат.
—представляешь, через 2 недели каникулы, потом ещё четверть и я уже ухожу со школы, а потом, иду в колледж-радостно говорила девушка.
—я уверен, мама и папа бы гордились тобой-сказал Брайс, обнимая сестру.
— кстати, ты же придёшь ко мне на выпускной?-поинтересовалась та.
—даже не знаю.. ты же знаешь, что я все эти годы не появлялся в школе, просто бросил её. И тут заявлюсь. Будет как-то не очень..-сказал мешкаясь парень.
—кхм, ладно, мне пора идти-сказала девушка и пошла в комнату переодеваться.
Надела она это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love is-GAME
Фанфикне стандартная история о школьной жизни один дружный, выпускной класс школьная жизнь-самое лучшее воспоминание ❗️предупреждаю сразу будет 2-3 сезона❗️