Утро. На часах 6.36. Т/и проснулась от того, что её кто-то тряс. Это был Мия. Он, наверное, уже успел сделать всё, том числе и поесть, пока Т/и тут дрыхнет. Но это было не так.
Мия: Я проснулся уже как час назад. Но не хотел тебя будить:з Ты ведь не злишься, что я тебя вот так поднял?(
Т/и: Нет конечно) *И чмокнула его в лобик*
Мия улыбнулся и покраснел.
Т/и: Ладно, хватит в постели сидеть. Твои уже встали?
Мия: Без понятия ¯\_(ツ)_/¯
Т/и: Ясно. Так я в душ, а ты как хочешь.
Мия: Ладно, я после тебя.
Т/и пошла в душ, а Мия тем временем попёрся на кухню, чтобы найти чёт поесть.
*Спустя 20 минут*
Т/и вышла из ванной и направилась в комнату, чтоб одеться. Она столкнулась с Мией который пытался пронести подносы в комнату и не перевернуть их. Т/и взяла у него один из подносов. Мия аж подпрыгнул от неожиданности, но чай не пролился) Они засмеялись.
Т/и: Ты смешной)
Мия: Ну сорянушки ಠ︵ಠ
Они вошли в комнату. Мия вышел, чтобы не мешать Т/и переодеваться и сам пошёл в душ.
*Спустя 15 минут*
Мия вышел из ванной и пошёл в комнату. Он заметил что там нет Т/и. Парниша не предал этому особого значения, т.к. когда он выходил из ванной он заметил что скейт Т/и пропал. Из этого можно сделать вывод, что Т/и поела и пошла прокатиться. Парень переоделся, поел, отнёс подносы обратно в кухню, взял скейт и поехал на поиски Т/и.
Найти её было не сложно. Она была в скейтпарке и тренировала трюки. Вместе с ней были Ланга и Рэки.
Т/и: Я ж говорила, что Мия тож придёт!
Мия: Приветик)
Ланга и Рэки: Привет)
Мия: Чего вы тут забыли в такую рань?
Ланга: Ты что забыл? У Ланги сегодня ночью гонка с Адамом!
Мия: Ой, точно! Т/и, а ну покажи что можешь!)
Т/и начала показывать ребятам на что способна. После этого она прокатилась по парку с каждым из её друзей. В каждом заезде девушка побеждала. Ближе в полудню в скейт парк явились Черри и Джо.
Черри: Круто! Я думаю у тебя есть все шансы на победу этой ночью!
Т/и: Спасибо)
Джо: Клубника-то прав! Реально круто!
Рэки: Давайте гонку! Все вместе!
Все: БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Они стартовали. Схватка была напряжённой, но всё равно победила Т/и. Вторым пришёл Черри, третьим Ланга. Остальные были позже. Мия и Джо были четвёртыми, т.к. не было видно кто прибыл первее. Т/и направилась в автомату за водой. Ей пришлось делиться со всеми, хотя она этого не хотела:<
Вечером ребята, голодные и уставшие разьехались по домам.
Мия: Сейчас поужинаем, отдохнём немного и пойдём на «S».
Т/и: Океюшки!)
______________________________________Автор тупой и у него кончаются идеи🗿👍 Придумайте пж с кем лучше свести Т/и. С Рэки, Лангой или с Мией, а то я не могу решить._.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртовы скейтеры
FanfictionНу шо? Салам🌞 Я впервые пишу фф, пожтому не кидайтесь тапками☝️🦊 Типо-фф будет про Т/и и Мию) ОТНОШЕНИЙ НЕТ👺 Приятного чтения🦊❤️