глава 4

148 11 2
                                    

Так, это автор, сдрасте! Сейчас на часах 7.10 утра... САМОЕ ВРЕМЯ ПИСАТЬ ГЛАВЫ ДЛЯ ФАНФИКА>:}
Ладно больше не отвлекаю!
______________________________________

Черри и Т/и встали на старт. Начасля отсчёт и они стартовали. Т/и сразу вырвалась вперёд.
Черри: Какого черта?!
Т/и: НЕ ОТСТАВАЙ СТАРИК!
Черри: КАКОЙ Я ТЕБЕ СТАРИК?!
Т/и: ЛАДНО, ЛАДНО, НЕ КИПЯТИСЬ! НО ВСЁ РАВНО НЕ ОТСТАВАЙ!
Черри: ИШЬ КАКАЯ!
______________________________________

Гонку описывать не буду.
______________________________________

К финишу первой прибыла Т/и. Хотя Черри был прямо у неё на хвосте.
Черри: Хех) Круто, ничего не скажешь!
Т/и: Благодарю!)
Мия: Вау! Твои способности возросли за эти несколько лет!
Ланга: Это нормально._.
Мия: Не строй каменное лицо! Слухай, Т/и, давай ты будешь против меня?
Т/и: Стрёмно...
Черри: Ага, значит, против меня тебе не стрёмно, а против него стрёмно?)
Т/и: Я наобум выбрала с кем буду сражаться! Не понатно что-ли?(
Рэки: В том-то и дело, что понятно!
Мия: Ну? Долго я ещё ждать буду?! Т/И, НЕ ТУПИ ДАВАЙ ПОГОНЯЕМ!!!
Т/и: Ладно, мелоч! Покажи на что ты способен!
Они встали на старт. Начался отсчёт и они стартовали. Мия понтовался всякими трюками, но Т/и всегда с лёгкостью их повторяла, что бесило мелкого. В итоге, победила опять Т/и.
Мия: Ну как так-то?(
Т/и: Я не люблю поддаваться!) Ты ведь знаешь)
Мия: Знаю(..
Т/и: Ой, ну не расстраивайся! Я тебе вкуснях куплю! Хочешь?(
Мия: Ага)
Т/и: Вот и договорились!)
В это время к ним подошли остальные и начали хвалить Т/и. Ей было неловко из-за того, что она впервые пришла на «S» и уже победила двух очень хороших скейтеров. Потом они ещё немного покатались и разошлись по домам. По пути домой Т/и и Мия зашли в магазинчик и купили, как и обещала Т/и, вкусняшек. Мия сразу повелесел. Они шли домой болтая о всевозможной всячине. И не заметили как дошли до дома Мии. Они зашли, разбулись и пошли в комнату Мии. На часах было 3 ночи(или утра я хз). Они сразу завалились спать. И Т/и снился сон про гонки на «S», где она всех побеждала...

Чёртовы скейтерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя