Ребята покушали и пошли в Миину комнату. Там Мия начал залипать в приставку, а Т/и в тт. Спустя 30 минут игры, Мия решил позвать Т/и к себе.
Мия: Эй, Т/и! Давай в приставку сыграем?
Т/и: Я не против! На что играем?
Мия: Хм... О, придумал! Но, наверное, ты откажешься...
Т/и: Давай говори быстрей!
Мия: В общем, тот кто проиграет будет гонять против победителя сегодняшней гонки!
Т/и: Т.е. либо с Адамом, либо с Хасегавой?
Мия: Агась...
Т/и: Я НЕ ОТКАЖУСЬ, СЛИЗЕНЬ!!! ДАВАЙ НАЧНЁМ!
Мия(обиженно): Ну чего сразу слизень-то?(
Т/и: Ладно, прости, переборщила...
И она обняла Мию. Он покраснел, но обнял Т/и в ответ.
Мия: Ладненько, давай в эту игру? *показывает игру*
Т/и: Да давай, только я не играла никогда в неё...
Мия: Я тоже, поэтому всё честно.
Они начали играть. Игра оказалась не простой и большая часть времени у ребят ушла на то, чтобы освоить управление и правила игры. Но по итогу Мия выиграл.
Т/и: Вот чёрт(..
Мия: Ну, не обижайся, то мне тоже грустно становится ( ОЙ, ТОЧНО - вдруг закричал Мия. - У меня ведь для тебя кое-что есть!
Он засунул руку в карман кофты, покопался там немного и достал пачку печенек и любимую шоколадку Т/и.
Т/и: ОАОААОАО Мия, солнце, спасибо большое!!!
Она прижала Мию к себе к себе и поцеловала в щёчку) Мия в свою очередь не отстал)) Они отстранились друг от друга красные как помидоры, нет, даже больше.
Т/и посмотрела на время. Было 23.48.
Т/и: ЁШКИН КОТ! МЫ ВЕДЬ ОПОЗДАЕМ!!!
Мия: Спокойно! Ты готова?
Т/и: Агась, но мы не успеем доехать...
Мия: УСПЕЕМ Я СКАЗАЛ!!!
Т/и аж вздрогнула. Она никогда не видела чтобы её братюня так кричал...
Мия: Прости если напугал。◕‿‿◕。
Т/и: Ничего)
Они быстро спустились, обулись, схвытили скейты и поехали на «S».
Родителям Мия всё сказал заранее, так что они не будут беспокоиться.
Они быстро прибыли к месту назначения. Там их уже ждали Рэки, Ланга, Шедоу, Джо и Черри, которые опять ругались(хех, простите, я не могла этого не написать). Т/и подошла к Ланге.
Т/и: Волнуешься?
Ланга: Если честно, то да...
Т/и обняла парня и сказала, что всё пройдёт, как по маслу. Хасегава улыбнулся и покраснел, но не сильно. Но Т/и у нас глазастая и заметила лёгкий румянец на щеках друга)
Была уже полночь. Место для гонок открыли(представим, что его открывают в полночь). Все ворвались туда, как ошпаренные. А Сноу(мне лень писать на инглише) пошёл сразу на старт. Присутствующие начали высматривать Адама.
Черри: Опять хочет эффектно появитьсяಠ_ಠ
Джо: Наверное...
Т/и: ОПАНА, А ВОТ И НАШ ПОСТ.... КХМ АДАМ...
Черри: Всмысле, пострадавший?._.
Т/и: Оговорилась просто, забей•_•
Рэки: Блин, мне страшно за Лангу...
Т/и: Не бойся! Я на этого дебила навела порчу)
Все в недоумении посмотрели на Т/и. Потом до них дошло и они заржали, как кони)
Т/и: О, а вот уже они и ра старте... Всё таки и вправду страшно...
Мия: Потому что ты...
Он не успел договорить, как его перебила Т/и.
Т/и: МОЛЧААААТЬ!!!!
Мия: Понял, принял, обработал...
При этом он пятился назад, но случайно врезался спиной в Черри, побежал в другую сторону и врезался в Рэки, побежал в другую и врезался в Джо, наобум выбрал сторону, побежал и врезался в Т/и(такой вот он у нас невезунчик:з)
Потом Мия успокоился и принялся вместе со всеми наблюдать за гонкой. Ланга вырвался вперёд, но Адам тут же его обогнал...
(Автору лень описывать гонку, к тому же он не умеет)
В итоге победил Адам и Т/и чуть не упала в обморок. Ей было страшно ехать против него.
Мия: Ну что? Ты проспорила, так что валяй!
Т/и: Фуууух... ЛАДНО! АДАМ, ЧЁРТ ТЕБЯ ПОДЕРИ, ТЫ ГДЕ?!
Адам: Воу, воу, воу, поспокойней! Чего тебе?
Т/и: Я... Я... Яхочустобойсразиться!
Она сказала это на одном дыхании.
Адам: Хм... Ну ладно, давай! Зочу посмотреть на твоё лицо после проигрыша!
Черри: Она бессмертная или как?
Джо: Походу)
Мия: Она не по своей воле пошла против Адама... Она мне проспорила...
Рэки: А что за спор?
Мия: Мы играли в игру, с условием, что проигравший сегодня едет против победиля этой гонки...
Ланга: Мдаааа... Я не удивлён...
Тем временем Т/и и Адам уже стояли на старте.
5
4
3
2
1
СТАРТ
Адам не двинулся с места. Он достал упоковку с сигаретами и начал курить.
Т/и: Кхм, кхм... ЧАЛАДОЙ МАЛАВЕК! Мы тут на гонке или как?! УБИРАЙ СВОИ ПАЛКИ И ПОГНАЛИ!
Адам: Хм... Я хотел дать тебе фору, но вижу ты любишь, чтобы всё было честно... Ладно, поехали!
5
4
3
2
1
СТАРТ
На этот раз они сразу стартовали. Т/и припасла несколько приёмчиков и обогнала Адама на первом же повороте.
Адам: НЕПОНЯЛ! ЭТО ЧЁ БЫЛО?! Ладно, держись девчонка!
Он вырвался впепёд.
*спустя некоторое время гонки*
Адам использует лав хак(или как называется приём с помощью которого он сбил Черри со скейта)...
Т/и падает и кубарем катится по земле. Скейт за ней. Это было больно... Всё тело болит...
Адам: Я же говорил, ты НИЧТО и всегда будешь НИЧЕМ!
Мия: НЕ ДУМАЙ, ЧТО ВСЁ КОНЕЧНО! НЕ ДУМАЙ, ЧТО ПОБЕДИЛ! ЭТО НЕ ТАК!
Черри: Мия, не надейся на победу своей кизины, это невозможно...
Но тут...
Т/и подхватывается с земли, прыгает на скейт и быстро едет вперёд. Адам даже не успел опомниться, как проиграл...
Черри: Чегоооооо?! Эт вообще как?!
Мия: Я ведь говорил)...
Они подбегают к Т/и и набрасываются на неё с расспросами. Т/и терпеливо отвечает. Мия устроился у неё на плечах, как рюкзачок(из Даши путешественницы хаахах извините)... По Т/и течёт струйка крови, все руки и ноги ободраны, но она счастлива.
Т/и: Ланга, у меня получилось!
Ланга: Что именно?
Т/и: Больше всего на свете, я хотела непобедить Адама, а отомстить ему за твой проигрыш! *Она тыкает Хасегаве в грудь пальцем*
Ланга раскраснелся и улыбнулся.
После этого Т/и дали прозвище «Night Queen» или просто «Night». Что значит «Королева Ночи» или просто «Ночь». На этой прекрасной ноте все разошлись по домам. По дороге домой Мия не перестовал хвалить Т/и.
Мия: Я ЗНАЛ, ЧТО У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ!!!
Т/и: Спасибо, братиш)
Они пришли домой в 4.05. и сразу уляглись спать. Вот как Т/и Т/ф познала весь интерес скейтбординга)...
______________________________________Это автор! Извините за такой маленький фф. Просто у меня было очень мало идей, но всё же мне кажется, что получилось достаточно прикольно) Сначала я хотела сделать фф про отношения, но передумала. НЕ КИДАЙТЕ ТАПКАМИ!!! В этой долбаной последней главе 1000+ слов! Без этой части разумеется)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртовы скейтеры
FanfictionНу шо? Салам🌞 Я впервые пишу фф, пожтому не кидайтесь тапками☝️🦊 Типо-фф будет про Т/и и Мию) ОТНОШЕНИЙ НЕТ👺 Приятного чтения🦊❤️