Ознакомление

176 2 0
                                    

Все началось два года назад. Твои родители богатые личности, имеющие превосходный доход и, работающие заграницей. Ты почти всегда была одна, воспитывалась нянями, бабушками и дедушками. Да, ты получала ту любовь, в которой купалась, но не от родителей, поэтому к своему двадцать первому дню рождению ты была черствой и холодной.
-Дорогая, у нас к тебе важный разговор,- отец вошёл в твою комнату без стука, что бесило тебя до покраснения, но ты свыклась с этим, ведь твой отец был бесцеремонным.
-Какой?- ты повернулась к родителям лицом, оставив просмотр дорамы.
-Нам нужно заключить твой брачный договор, что поможет нам продвинуться в Корее.
-Что? Причём тут я? Разве вы не достаточно продвинуты в Корее?
-Но мы уже подписали контракт.
С этого дня все пошло в твоей жизни на дно. Тебя познакомили с мужем. Чон Чонгук, сын людей, одной из самых влиятельных компаний Кореи, ты и не удивлена, что именно он. Молодой, красивый, умный, к тому же богатый, только самые лучшие перспективы, да ещё и один все свои двадцать три года.
Живете вы каждый в своём мире. Чонгук вечно пропадает либо на работе, либо с друзьями в клубе, а ты всегда дома одна. Ты привыкла к этому. Ваш контракт истечёт только через 5 лет, тебя это жутко напрягало, ведь с Чоном вы были в самых плохих отношениях.
-Может хватит пить, надоел уже, я вечно одна дома сижу,- начала ты, как только Чонгук вошёл в кухню.
-Заткнись, с утра мозги еб*шь.
-Ох, ну извините, я не виновата, что должна заботиться о тебе и жить с тобой.
-Ты никому ничего не должна, можешь валить.
Год назад ты бы зарыдала из-за таких слов, но не сейчас. Это может быть странным, но Чонгук тебе нравится. Прожив с ним, ты поняла, что этот человек не такой, как себя выдаёт. Ты ни раз слышала, как он играет на гитаре, фортепьяно или поёт, а поёт он божественно. Ни раз видела, как он занимается в зале, как он работает, как бережно обращается с персоналом. Конечно, это было тайно, но видя такого мужа, ты влюблялась, загоняя сама себя в яму.

Миссия: влюбить  (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя