Хореограф

96 2 0
                                    

Ты открыла глаза и посмотрела на часы, девять утра—самое время. Ты потянулась к телефону, чтобы написать И/п, что в час вы должны будете встретиться у студии.
После того, как ты написала подруге, ты встала с кровати и направилась в ванную, а следом на кухню.
-Чонгук? Что ты тут делаешь?
-В смысле, что я тут делаю? Это мой дом.
-Ну, в плане, почему ты не на работе?
-Я взял выходной.
-Понятно,-ты потянулась за кружкой, чтобы сделать себе кофе, но она выскользнула из твоей руки и разбилась.
-Т/и, криворукая!-ты тут же подлетела к осколкам и стала их собирать.-Уйди, ещё порежешься.
Ты отошла и наблюдала за тем, как Чонгук убирает осколки. Почему он сказал это? У тебя будто бабочки в животе запорхали.
-Готово.
Посмотрев на Чонгука, твой разум помутнел, ты резко подошла к нему и поцеловала. Парень стоял в полном шоке и не двигался, а ты отошла от него и направилась в комнату, ничего не говоря.
Messages:
Вы:И/п, полный пи....
🥰Моя милашка:Что ты сделала?
Вы: Я только что поцеловала Чонгука, что мне делать?????Ужас
🥰Моя милашка: Бл*, я сейчас приду.
Вы: Стой, он ушёл. Только что сильно хлопнул дверью. Крч, собирайся и выходи, я не хочу быть дома.
После вашей переписки с И/п ты собралась и выехала к танцевальной студии.
-Привет, ещё раз.
-Да уж, натворила ты делов, Т/и.
-Все, давай забьем и пойдем уже танцевать, я хочу расслабиться.
Вы направились в студию. На входе ты купила два абонемента на месяц себе и И/п. Первое занятие бесплатно, ты была рада этой новости.
Вы переоделись и направились в зал.
-Здравствуйте,- с вами поздоровался приятный молодой человек, на вид ему было лет двадцать.
-Здравствуйте.
-Меня зовут Чон Хосок, я хореограф, мне двадцать семь. Я так понимаю, вы новенькие.
-Да, меня зовут Т/и Т/ф, мне двадцать один.
-Меня И/п Ф/п, мне тоже двадцать один.
-Приятно познакомиться, проходите. У нас тут все друг с другом знакомы и на ты, даже со мной. Так что можете звать меня просто Хосок.
-Спасибо.
Занятие началось. Хосок был просто прекрасным хореографом, двигался так, что мурашки по коже проходили. Ты больше смотрела не на движения танца, а на то, как плавно двигался Хосок, отдавая всего себя танцу.
По окончании занятия вы поклонились, поблагодарили Хоби и пошли в раздевалку.
-Мне очень понравилось занятие,- проговорила И/п, после чего к вам подошли девочки похвалить за усердную работу и мастерство.
-Я так голодна,- сказала ты, после того, как вы вышли из здания.
-Прости, мне нужно идти домой, мама написала, нужно помочь.
-Хорошо, я поеду тогда куда-нибудь.
-Ага, пока,- вы обнялись, И/п направилась на остановку, а ты залезла в навигатор, посмотреть ближайшие кафе.
-Т/и, подожди,- ты оглянулась, это было Хосок.
-Да?
-Ты домой? Могу я тебя проводить?
-Ох, нет, я пойду в кафе, но Вы могли бы составить мне компанию.
-Я с радостью. Ты уже выбрала место?
-Нет, а Вы знаете хорошие?
-Да, пойдём, я очень люблю это заведение, думаю, тебе тоже там понравится. И можешь называть меня на ты, хорошо?
-Да, прости.
Вы пришли в кафе, которое порекомендовал Хосок, оно было небольшое, очень уютное, в мягких карамельных оттенках.
-А тут мило,- ты с улыбкой посмотрела на парня и принялась выбирать еду.
-Я надеюсь, я могу заплатить за тебя и быть джентельменом.
-Ох, нет, мы же не на свидании.
-Было бы хорошо, если бы на свидании,- ты немного удивилась его словам, но не предала значения.
Вы прекрасно поужинали и провели время, ты все-таки дала согласие на то, чтобы Хоби заплатил за вас. Хосок рассказал о себе более подробно, ты о себе, но только вот, ты умолчала факт о том, что у тебя есть муж, который настойчиво звонит на протяжении всего вечера.
-Да. Янемного занята,- ты ответила на звонок парня.
-Где ты? Я заберу тебя.
-Не нужно, я скоро приду, пока,- ты сбросила первая и вновь устремила взгляд на собеседника.
-Могу я задать нескромный вопрос?
-Можешь.
-У тебя есть муж?
-Что?- ты в страхе посмотрела на парня и нервно сглотнула слюни.
-У тебя кольцо, да и кто-то настойчиво звонил весь вечер.
-Хосок, это...-ты немного запнулась, но вскоре продолжила говорить.- У нас фиктивный брак.
-Значит у меня есть шанс?
-Эм, возможно. Я пойду, не стоит меня провожать, пока.
-Стой!- Хосок не успел спросить номер, как ты уже вышла из кафе и направилась в сторону своей машины.

Миссия: влюбить  (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя