Сильное равнодушие

100 2 0
                                    

Как только ты зашла домой, то сразу отправилась в душ. Наконец-то можно расслабиться от всего негатива за день. Ты любила очень горячую воду, когда твою кожу обжигало и из кабинки шёл пар. Тебя успокаивала такая температура воды и различные уходовые средства для тела. После душа ты отправилась в свою комнату, а Чонгук в душ.
-И/п, пипец полный,- ты позвонила подруге, чтобы рассказать о сегодняшнем вечере.
-Рассказывай, что произошло.
-Я же хотела сама поднять тему с ребёнком, чтобы пошевелить нервишки Чона, но родители сами это сделали. Ну и в машине он такой: что за цирк ты устроила?
-Афигеть, он полностью пытается тебя отрицать.
-А ещё он спросил, не влюбилась ли я в него и я ответила: а что если и так?
-Т/и, ты решила сразу с козырей пойти?
-Да нет, раз спросил, что время терять. Вообще, я собираюсь завтра сделать ему завтрак и ужин, как любящая жена.
-Ой, ну посмотрим, что из этого выйдет.
Вы ещё совсем недолго поговорили с подругой и отправились спать.
Проснулась ты на 1,5 часа раньше Чонгука, ты прекрасно знала его расписание, и он должен встать в 6. Собравшись, ты начала свою готовку. Ты  знала, что на завтрак Чонгук ест панкейки и яичницу с беконом, потому что он всегда заказывает это доставкой.
-Чонгук,- ты услышала шаги и сразу же откликнула мужа.
-Я приготовила завтрак тебе,- Чонгук вошёл в кухню, посмотрел сначала на тебя, потом на еду таким холодными и пронзительным взглядом.
-Я уже заказал себе еду, не хочу отравиться твоей фигнёй,-парень развернулся, а когда раздался звонок, он забрал заказ у курьера и ушёл в свою комнату.Ну ничего страшно, ты тоже была голодная и сама съела то, что приготовила, отправляя И/п сообщение, какой же Чонгук гадёныш.
Весь день ты опять просидела дома, но в голову тебе пришла прекрасная идея записаться на танцы, чтобы не сидеть просто так дома без дела.
-Алло, И/п, я скинула тебе в инсте ссылку на танцы, посмотри, завтра мы идём за абонементом.
-Ща, пара секунд. Т/и, абонемент стоит 800 тысяч. вон, я не настолько богата.
-Эй! Я хочу, чтобы ты ходила со мной, поэтому я куплю тебе его и отказы не принимаются,- ты сразу же сбросила трубку, чтобы не слышать отказ подруги и, посмотрев на время, отправилась готовить ужин, потому что на обеде дома его не бывает.
Да-да-да, ты прекрасно понимаешь, что готовить что-то для Чонгука бесполезно, но у тебя же миссия! Спустя время пыхтения на кухне, ты сделала нанмён* и мягкие булочки, так как Чон очень любит их.
-Чон~и, привет,- услышав открывающуюся дверь, ты вышла к мужу.
-Не называй меня так, из твоих уст звучит гадко,- он снял обувь и прошёл мимо кухни, даже не посмотрев туда, хотя по квартире витал очень вкусный запах.
-Я приготовила ужин, Чон.
-Я не ем вечером,- после этих слов он захлопнул дверь в свою комнату. Почему-то вся эта ситуация тебя сильно расстроила, и ты начала плакать, ты пыталась плакать тихо, но кажется, не получилось.
-Почему ты рыдаешь?
-А? Ничего, забей,- ты вытерла слёзы. Для тебя было несвойственно показывать слабость перед Чонгуком, поэтому ты собрала все свои силы, выкинула его слова из головы и, взяв тарелку, направилась к санузлу, чтобы выкинуть все содержимое.
-Стой,- парень взял тебя за локоть,- я съем это.
Он забрал у тебя тарелку, его вид все ещё был грубый и холодный, а ты светилась от счастья.
-Почему ты улыбаешься?
-Просто рада, что ты съешь то, что я с любовью для тебя готовила.
Ты оставила парня на кухне и ушла в комнату. Как только ты легла, то сразу же уснула.

P.s. Нанмён — это северокорейский холодный суп-лапша, бульон для которого готовится из трех видов мяса и птицы.

Миссия: влюбить  (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя