Реакция на то что мама Т/И была лучшей прокси Слендера

3.4K 69 11
                                    

Предистория:
Т/М(имя твой мамы) была самой лучшей прокси Слендермена. Тима, Худи и Тоби тогда ещё не было и она о них не знала. До того как она забеременела она была прокси. Один раз во время задания она встретила Т/О(имя твоего отца). Это была любовь с первого взгляда и она не стала его убивать. Позже у них завязался роман о котом знал Слендер. Через год отношений Т/О сделал Т/М предложение руки и сердца. Слендермен одобрил их брак и Т/М ушла от него(допустим тогда можно было бракосочетаться) вот так и появилась ты. В 15 ты узнала это от мамы. В свои 19 ты начала убивать. В один раз ты убегала от полиции и заблудилась в лесу. Там тебя и нашёл Сленди и принял тебя в «семью».

Их реакция:
Слендермен: он знает твою маму. Очень хочет её навестить и поговорить с ней. Он счастлив что тогда он дал ей уйти в декрет, ведь ты прекрасная убийца.

Джефф убийца: * когда ты ему это рассказала он сначала не поверил но потом пришёл Слендер*
Д.: Сленди! Т/И мне втирает какую то фигню про то что её мама была твоей лучшей прокси!
С.: это вообще-то правда. Мама Т/И была самой лучшей прокси своего времени. При этом Т/И никогда не врёт.
Т/И: Понял! Я не вру!* но он тебя уже не слушал, а переваривал только что прибитую в его мозг информацию*

Бен: я в шоке ДевА4ки!
Т/И:

Безглазый Джек: (Сленди в этот день позвал твою маму в гости и Джек подумал что это новенькая и хотел было уже вырезать ей почки как твоя мама повернулась в его сторону и чисто по рефлексу дала ему кулаком по животу да так что в стенку впечатался ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Безглазый Джек: (Сленди в этот день позвал твою маму в гости и Джек подумал что это новенькая и хотел было уже вырезать ей почки как твоя мама повернулась в его сторону и чисто по рефлексу дала ему кулаком по животу да так что в стенку впечатался вместе с проходящим мимо Тоби. После этого он стал сторониться и твою маму и тебя потому, что боялся что ты его так же ударишь)

С. Джек:
С.Д.: Привет Т/М!
Т/М: здравствуй Джек!
С.Д.:как дела?
Т/М.: всё хорошо! А у тебя?
С.Д.: тоже самое.
Т/И: вы знакомы?
Т/М: конечно он мой друг.
* как оказалось он знает твою маму и очень сильно за ней скучал ведь она его подруга*

Тикки Тоби: * он задал твоей маме слишком много вопросов и за это получил ЧиПоЛя Со СкОрОсТьЮ сВэТа. Больше он к тебе и твоей маме не подходит и вообще обходит 10-той дорогой.*

Тим Маски: *Он с твоей мамой поладили и он сказал ей спасибо за то что она Тоби чиполя со скоростью света прописала. А также она его тренировала давать такие же чиполя*

Худи: (после уезда твоей мамы)
Х: твоя мама лучшая!
Т/И: я знаю!
Х: она даже стреляет лучше чем я!
Т/И: ну конечно! Она же лучшей прокси Слендера была! До того как уйти в декрет.
Х: ага. Стоп! КЕМ ОНА БЫЛА?!
Т/И: ты глухой или глухой? Я говорю лучшей прокси Слендера.
Х: а*уеть.
Т/И: НЭ МАТЮКАЙСЯ В СВЯТОМ ХРАМЕ!* дала леща да так что Худи в стенку впечатала, а Худи лежит на полу и а*уевает от жизни*

Джейсон той мэйкер: * а вот ему твоя мама понравилась. Поэтому он стал к тебе приставать*
Д: твои родители случаем не фарфор и пластик~?
Т/И: ну нет...
Д: тогда откуда у них такая красивая куколка~?
Т/И: сейчас эта куколка даст тебе чиполя со скоростью света.
Д: понял, принял, не тупой

🍷🍪Реакции крипипасты на Т/И🍪🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя