Реакция на то что Т/И носила маску хотя у неё идеальная внешность

2.2K 50 15
                                    

Предистория:

Утро ты как обычно спала без маски крепким и глубоким сном. Но по видимому кому-то было чересчур интересно посмотреть на твоё лицо и этот кто-то своровал твою маску которая лежала на тумбочке. Уже проснувшись на тумбе ты не обнаружила свою вещь. Ты вспомнила что у тебя есть очень тёмные очки и одела их на глаза. Спустившись вниз на первый этаж, выполнив все водные процедуры ты зашла в зал где были прокси и ещё несколько людей и я:)
Т/И:Кто мою маску стыбзил?
Тим: сними очки.
Т/И: нет
Б.Д: да ладно тебе сними.
Т/И: нет!
И вдруг какая-то когтиста огромная рука просто снимает с тебе очки.
Али: вот видишь, а ты боялась.
Тоби: Вау! У тебя очень красивая внешность Т/И!
Худи: я и не думал что с нами работает такая привлекательная девушка как ты Т/И.
Б.Д: а кто снял с тебя очки?
Али: ну я, а что?
Т/И: мам... Это что?
Али: это- магия вне Хогварца дочь моя!
Б.Д: мам? Дочь? А Тим тогда кто отец чтоли?
Т/И,Али и Тим: да!
Б.Д: Тим, Ал. Можно вас на минутку?
Тим поднял голову с колен своей дамы сердца.
                ~15 минут спустя~
Б.Д: Т/И мне надо с тобой поговорить...
Вот твоя маска:

Вот сами реакции на тебя без маски:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот сами реакции на тебя без маски:

Слендермен: я ещё ни разу не видел Т/И или Коршуна без маски. Но у Т/И очень красивая лицо.

Джефф убийца: я не понимаю почему она носила маску у неё ведь такое красивое личико❤️

Бен утопленник: это шок контент! Т/И наконец-то сняла маску! У неё очень красивая внешность иногда мне кажется что Т/И реально доч Алины и Тима. Потому что я через компьютер наблюдал за ними.

Б.Джек: внешность Т/И мне очень понравилась( а остальное будет написано после реакции😏)

Худи: мне нравиться внешность Т/И. Раньше она всё время комплексировала из-за внешности. Я поддерживал её и говорил что внешность- только обёртка, а ей надо быть конфеткой.

Тикки Тоби: Т/И- САМАЯ, САМАЯ КРАСИВАЯ ДЕВУШКА НА ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ!!!( надеюсь объяснений не надо•_•)

Тим и Коршун: мы как её хоть и не настоящие родители но переживаем за неё как за её психическое, моральное так и физическое здоровье. Конечно мы видели её лицо и оно нам понравилось, но Т/И надо чаще ходить без маски.

А вот и продолжение мини фф

Б.Д: Т/И нам надо поговорить.
Т/И: хорошо, говори.
Б.Д: нам надо поговорить с тобой на едине.
Т/И: окей...
Вы ушли к Безглазому в комнату.
Б.Д: Т/И... Слушай ты мне нравишься, но не как подруга, а как девушку...
Т/И: *плачет* я уже думала что это не взаимно!
Б.Д: значит ты согласна стать моей девушкой?
Т/И: конечно!

Концовка- подарок для user50014245

🍷🍪Реакции крипипасты на Т/И🍪🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя