СиТуЭйШеН:
Был обычный день, все собрались в зале смотреть телевизор. У всех завязался спор кто что хочет смотреть, и было всего два адекватных «людей» которым было на всё и всех поХуЮ. Этими «людьми оказались Слендер и Коршун. Первый тупо сидел, а вторая сидела на коленях у своего мужа(Тима) и дремала.Спор разошёлся не на шутку, но его прервал звонкий бег по лестнице со второго этажа. Эта была наша любимая 12-ти летняя девочка по имени Т/И. Спорить не переставали, но тут.
Т/И: Мам! Пап! Я хочу братика!
От такого заявления даже твоя мама проснулась. Ссора мгновенно стихла.
Тим: •__•
Д.У: я пойду, не буду вам мешать...
Джефф ушёл на кухню.
Кор: Т/И давай обсудим это немного позже?
Т/И: но мне скучно! Меня бесит что мы с Салли единственные девочки которым нет 18-ти!
Т: Т/И, Кор. Давайте мы выйдем и всё обсудим?
Кор: согласна.А вот и их реакция:
Слендермен: если честно, то я думаю что ещё один человек с способностями Коршуна нам не помешает. Я отношусь к Т/И как к внучке, и если у Кор и Тима будет ещё и сын, то я буду и к нему относиться как к внуку.
Джефф убийца: я даже не знаю что сказать. Но мне нравиться тусоваться с Т/И хотя её родители против этого, но всё-таки мы друзья и мне хочется чтобы у меня был ещё один такой друг как Т/И.
Бен утопленник: если у Т/И будет брат, то для меня это будет ещё один человек с которым можно будет поиграть в компьютер.
Безглазый Джек: Я наверно больше за Коршуна переживаю, потому что... А если Тим перестарается и у Кор будет двойня, и в сумме у них будет три ребёнка. Но я не против того чтобы у Т/И был брат ведь я и Коршун понимаем каково это «одиночество».
Худи: ещё один Райт??? Вот это да. Мне интересно, а какая из Т/И выйдет старшая сестра? Но мне немного жаль Корю, так как ей и работать надо, и готовить, и за Т/И и Салли смотреть, и с Тимом как ни как время проводить, и ещё много чего а с ещё одним ребёнком это будет практически не реально.
Тикки Тоби: я не против ещё одного друга!
Тим Маски и Коршун:
К: Т/И, я всё понимаю. Но скоро опять начнётся школа.
Т/И: но я хочу братика.
Т: ладно Т/И будет тебе братик, тем не менее я ещё после твоего появления задумывался о втором ребёнке.
Т/И: правда?
К: ладно будет тебе братик.На следующий день
К: Т/И, Тим
Т/И: да мам?
Т: что-то случилось дорогая?
К: да случилось.
Т: и что же?
К: случилось это:Т/И: Мам! Ты самая, самая, самая лучшая!
Т: не могу не согласиться.Ну а через 9 месяцев у тебя наконец-то появился долгожданный брат.☺️
Вот так он кстати выглядит:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍷🍪Реакции крипипасты на Т/И🍪🍷
RandomЗдесь будут реакции крипи на тебя. Главная героиня здесь тоже ты.