8. Вздорный Ким Тэхен.

688 31 1
                                    


— Мэйли, а твоя головушка не могла придумать что нибудь по лучше или она не способна здраво мыслить? Что за бред!?

Тэхён закатывает глаза, смотрит по сторонам и ловит бутылку холодной воды что была брошена ему его сестрой. На самом деле шатену не нравилось это всё, кажется, лучшей идеей было бы пойти в клуб, от которого он сам же отказался.

— Не нуди, одевай! — Мэйли бросает ещё одну бутылку брюнету, что стоял погрузившись в свой мобильный, поймал. — Чонгук вот уже ждёт, а ты никак не можешь насунуть эти ролики, не стыдно нет!? — усмехается девушка сложив руки на груди, возвышаясь перед братом что сидел на лавочке и пытался застегнуть пряжку.

— Катание на роликах...подумать только! Мэйли, детский сад ей Богу. — вздыхает шатен наконец закончив возиться и встаёт на ноги удерживаясь за стенку рядом, имя которой – Мэй. — Когда я позволил тебе подумать над тем куда бы мы могли пойти развлечься, я, блять, не имел ввиду это... — парень кивнул подбородком вниз.

— Ты так говоришь только потому что сам кататься не умеешь, неудачник! — прошлась по нему взглядом девушка. — Чонгук, помоги ему.

— Я то думаю, чего он так ворчит все время. — насмехается брюнет пряча телефон, подойдя, придержал парня за локоть чтобы тот не свалился на землю. — Тэхён ты реально кататься не умеешь?

— А похоже что я шучу? — шатен коротко смотрит на Чонгука, встречаясь с ним взглядами, отворачивается убирая чужие руки от себя. — Забудьте! Я самоучка.

— Ты дурак, а не самоучка. — переправляет брата девушка цокнув. Мэй поправила свои волосы и объехала роликами стоящих рядом парней. — Вы ждёте какой-то конкретный возглас? Поехали, у нас не так много времени.

— Но... — Тэхён возмутился глядя в спину девушки которая постепенно отдалялась катаясь по узкому тротуару парка.

Чонгук, словно шатена здесь и вовсе не видит, направился за девушкой наслаждаясь этой прекрасной погодой и запахом природы. Давненько младший не проводил так время, вроде бы по-детски, но даже это заставляет внутри ликовать. На самом деле Гукка радуют совсем простые вещи.

— Эй, ну...Чонгук! Ты куда поехал!? — шатен попробовал рушить с места, выходило, конечно, но плохо потому что ноги подкашивались и казалось равновесие катится к черту вниз. — Едь сюда, будь со мной! Ты же видишь, эта негодяйка бросила нас.

mom's friend's sonМесто, где живут истории. Откройте их для себя