Pov/ Tae.
Чон Чонгук аккуратно пробрался своей рукой под мою белую футболку, даруя себе неимоверное наслаждение, прикасаясь к моему горячему телу. Он точно странный! Я все ещё минуты две пребывал в ступоре, пока не понял данную ситуацию получше, затем, вернул в сознание меня, – стук в дверь. Настырный стук. Оттолкнул от себя Чонгука, словно ошпаренный. Хотел начать кричать и возмущаться, может, даже ударить, но даже слов подобрать не смог, перебил опять стук в дверь. Я тыкнул на Чонгука указательным пальцем, затем приблизил к своей шее, давая понять а-ля: «тебе пизда!».
— Придурок, открывай давай, мне нужно забрать свою щётку которую я оставила утром! — сестра стучалась в двери, долбая руками по ней, и наверное ногами. Не знал, что у неё столько сил, и вообще, не думал, что однажды она меня вытащит с рук этого ненормального.
Кстати, а когда она успела вернуться? Как бы мама сказала, что Мэй будет поздно... А хотя, не волнует, это сейчас не так важно.
Я вздохнул и открыл сестре дверь, улыбнувшись, словно вообще все просто зашибись, и сейчас ко мне вовсе не приставали. Круто, - нет?— Ты что напился? — Мэй вошла в комнату, копаясь в поисках чего-то своего.
— Почему же? Я не могу быть добрым к своей любимой сестре? — мне пришлось прислониться головой к проему двери, наблюдая за девушкой.
Мэй заметила видимо что кровать расправлена, так как посмотрела на Гука, который облокотившись на левую руку, наблюдал за нами. Придурок.— Чем вы здесь занимались? — та прищурилась, глядя то на меня, то на Чонгука, который будто бы специально ухмыльнулся, переводя взгляд на меня. Он издевается, да?!
— Бери что тебе нужно, и вали от сюда. — я хотел по мягче, но вышло как вышло. Направился к ней, попытавшись вытолкать.
— Эй Тэ, — вдруг сестра отпихнула мою руку, сложив их на грудь, затем вздохнула, поняв, видимо, что нет в моей комнате никаких ее вещей. Мэй посмотрела на Гука, затем опять на меня. — Тебе уже мама говорила планы на завтра? Твои?
— Ещё не успела.
— Могу рассказать,если интересно. — она заиграла бровями и запрыгнула в кровать к Чонгуку, оперевшись об спинку кровати.
Он, брюнет, внимательно наблюдает за ней. Странный Чон Чонгук этот. То он ко мне пристает; то смотрит на Мэй так будто раздевает; Пусть наконец сориентируется, или нет!?
Я вытащил стул на центр комнаты и развернув спинкой к себе, уселся раздвигая ноги. Просто сидел лицом к ребятам, упираясь локтями об спинку стула.
Гук посмотрел на меня извращенским взглядом, переводя глаза, чёрт...то на мое лицо, то на мои бёдра. Это заставляет меня чувствовать себя крайне неудобно. Но садится по другому, я не намерен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mom's friend's son
FanficГости - это всегда небольшая проблема. Гости друзей мамы, которые приезжают не на день, а на месяц - это проблема гораздо хуевее, уж точно. Ну а когда гости привозят с собой еще и своего сына - тогда слово «хуевее» можно умножить еще в пять раз. Вни...