Проходит безумный месяц. Юнги ничего не говорит о своих чувствах и даже не держит себя в статусе «занят».
Он спокойно продолжает видеться с друзьями, бухать, беспредельничать по городу, участвовать в соревнованиях по баскетболу и встречаться с девушками. Но стоит ему остаться с Тэхёном дома один на один, как он тут же врывается в его комнату и качественно трахает, вжимая во все вертикальные и горизонтальные поверхности.
В их играх стали появляться разные кинки, вроде «назови меня папочкой» или «соси мой палец, шлюшка».Тэхен сначала дулся и обижался,но потом ему объяснили, что это всего лишь эротический приём для разнообразия. К тому же, Юнги жутко заводится от прозвищ и грубости. Если это заводит Шугу — теперь Тэхёну тоже было позволено так обращаться к нему — то это нравится младшему.
Иногда Шуга хотел напугать малого и, увлёкшись, заставлял того чуть ли не плакать. Так же было в это ничего не предвещающее утро.Тэхён рылся в холодильнике, согнувшись, опираясь одной рукой в колено и выпячивая аппетитную задницу. Старший как раз проходил мимо, когда задел это чудо взглядом и, осмотревшись вокруг, решил поиграть. Парни находились на кухне, родители в гостиной. Дверь была открыта, а голоса родителей доносились до ушей Юнги.
Неожиданно дверь холодильника хлопает и сверху прикладывается ещё и тело младшего. Тот испуганно моргает и сразу смотрит в сторону гостиной комнаты, дёргаясь и шёпотом ругаясь:— Ты чего делаешь? Родители ведь... — ему не дают договорить и затыкают языком рот, как пробкой. Тэхён хочет оттолкнуть брата, правда хочет, но не может. Он пьянеет от влажного поцелуя и языка в глотке. Ничего не изменилось. Тэ всё ещё млеет перед старшим. Теперь даже больше.
Шуга, оторвавшись от губ брата, толкает его к стенке от стороны холодильника. Так, чтобы выходящий из гостиной комнаты мог увидеть их только в случае, когда дойдёт до самого холодильника.
Тэхёна впечатывают щекой, заставляя больно удариться скулой, и давят на голову, сжимая, теперь уже пшеничные волосы, на затылке.
— Блять, хён, нежнее, — сквозь зубы просит младший.
— Нет, не хён. Господин, — Тэхён не видит, но слышит, как старший улыбается.
— Тоже мне, нашёл время для игр. Пусти. Папа сейчас на работу собирается, скоро завтракать выйдут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотри.Считай [ВиШуги]
FanfictionНемного о тихом обожании,зависимости и собственничестве.