Глава 1

547 19 35
                                    

Тэхён сидит на краю дивана, сложив руки в замок, и выжидает. Его взгляд всё время мечется то к стрелкам на часах, то к двери. Вот-вот будет три часа ночи, следовательно, Юнги нет дома уже 5 часов.
Мама спит, папа всё ещё работает в своём кабинете, и, как только тот закончит, дни Юнги будут сочтены. И неважно, что ему уже 20 лет, родители продолжают его опекать, потому что тот всегда был проблемным ребёнком. Что не скажешь о Тэхёне, который младше на целых два года. Стоит признать, Тэхён намного ответственнее и спокойнее шумного, грубо говоря, анархиста — Юнги.

Тэхён слышит возню у двери и тихий шепелявый мат.

«Явился–таки».

Блондин незамедлительно встаёт и идёт к двери, мысленно усмехаясь над братом, который явно не может просунуть ключ, куда следует. Тэхён открывает дверь, и Юнги неловко замирает: он не поднимает взгляда, мгновенно пугаясь, что его спалили, но завидев стройные ноги брата, улыбается и, потянув «Тэхён-а-а», валится в его объятия.

Юнги чертовски пьян, но, слава Богу, он понимает, что ему нельзя орать, иначе всем пиздец: Тэхёну, совравшему, что брат уже спит в своей комнате, и, собственно, самому Юнги за нарушение комендантского часа.

Поднимаясь по ступенькам до второго этажа, Юнги отчаянно и громко шикал на брата — не понятно зачем. Младший как раз тихо вёл сероволосую тушку в комнату мимо кабинета отца, когда тот окликнул их.

                         💫💫💫

— Ну просто класс, — бормочет про себя Тэхён, сидя на бёдрах лежащего брата и раздевая его.

— Прости-и-и, — тихо тянет Юнги с закрытыми глазами и улыбается.

— Ага, сам будешь выполнять наказание, я этого делать не собираюсь, — Тэхён вытаскивает ремень старшего из тугих шлёвок и на секунду мешкается, приступая к ширинке.

Удачно стянув джинсы и оставив брата в одних боксерах, блондин тянется к одеялу, чтобы накрыть того, когда Юнги приподнимается и смазано чмокает Тэхёна в уголок губ. Совсем не ожидая такого, младший мгновенно валит брата на кровать, толкая в плечо, и держит кулак в воздухе, метя в челюсть.

— Что за нафиг, хён? — громко спрашивает Тэхён и сам понимает, как глупо сейчас выглядит, когда Юнги приоткрывает глаза и его лицо принимает выражение «А-ля, ты чего?».

Смотри.Считай [ВиШуги]Место, где живут истории. Откройте их для себя