Глава 4.

302 13 5
                                    

Полночь.

Тэхён опрокидывает в себя стакан воды, умывается холодной водой и наконец идёт на крышу.
По пути туда, он всё-таки решается залезть рукой в карман кофты брата, висящей в прихожей, и стащить оттуда сигареты и зажигалку.

Вид сверху невероятно красив. Воздух свежий и холодный, ненавязчиво лижет кожу парня, проникая под худи, надетое на голое тело.

У Тэ большие и полные влаги глаза, они смотрят вдаль, пока большой палец поглаживает гравировку «Suga» на зажигалке, не решаясь её использовать.

Кайма глаз обрывается, и влага, обратившись в крупные слезинки, всё-таки скатывается по щекам, когда он делает первый неглубокий затяг. Он не кашляет, а горло не жжёт — ничего из того, что бывает у людей, когда они впервые курят.
Тэхён правда не понимает, в чём прикол, пока не чувствует расслабление и слабость в ногах после нескольких затяжек. Туман в голове не помогает ему прояснить ситуацию, потому что Юнги знает, и из этого выхода нет. Можно ли было понадеяться, что это было проявление симпатии со стороны старшего? Ни на секунду. Тэхён прекрасно это понимал.

Чего не знал Тэ — как дальше жить. Может ли хён его возненавидеть? Тогда он сделал бы это раньше, ведь, видимо, знал давно. А что, если были лишь подозрения, а сейчас он точно убедился? Или хён начнёт издеваться над ним и использовать его в полную силу? Вероятно, что тот даже начнёт избегать его.

Какое дерьмо.

Слёзы на лице почти высохли, а сигарета почти закончилась, когда мозговой штурм Тэхёна обрывается звуком двери, ведущей на крышу. Рука, поднесённая ко рту, застывает, а губы замирают в немой мольбе:

«Только не Юнги. Прошу. Лучше отец застукает с сигаретой, чем я встречусь с хёном сейчас».

Но по жанру трагедии и закону подлости, тишину прерывает хриплый и тихий голос старшего, который подходит и ровняется с братом. Он не смотрит на него, но протягивает руку:

— Давай сюда. Тэхён на пару секунд мешкается, а потом протягивает свой потухший бычок.
— Да не это, балбес. Сиги мои давай. Свои покупать надо, а не чужие тырить. Юнги берёт пачку и, позволив огоньку лизнуть кончик сигареты, глубоко вдыхает в себя никотин. Выдыхает.
— Не плакай больше, — говорит он перед очередной затяжкой.

Смотри.Считай [ВиШуги]Место, где живут истории. Откройте их для себя