Пиу - пиу

334 12 0
                                    

Хоть ты и была без сознания, но всё равно слышала что творится вокруг. Тебя положили на кровать и Женя чуть-чуть приподнял твою кофту. Из раны текла кровь, но так как у Жеки была сила земли он мог по совместимости лечить раны.
Все ткани быстро затянулись, но ты была будто у тумане. Впереди ты увидела дверь и побежала к ней.
Резко ты открыла глаза и смотрела на мальчиков.
Ты:блин, как же всё болит!
Жека:ну просите, нужно ночью высыпаться
Эд:ага, а не спать по четыре часа
Ты:как вы...?
Макс:думаешь мы не слышим?
Ты:простите, просто вы сами меня ограничиваете, а эти тренировки для меня слишком лёгкие
К тебе в комнату заходит Босс.
Б:ну раз они для тебя слишком лёгкие, то предлагаю вам всем стрелять в огонька
Эд:я всё понимаю, но это же слишком
Б:нет, она справится
Саша:тогда нужно место больше
Б:про это не беспокойтесь
Ты:а мы можем прямо сейчас поехать?
Б:нет, тебе нужно ещё отойти от выстрела
Ты:я справлюсь
Б:нет и точка. Чтобы сегодня ты отоспалась и была полна сил, а завтра мы уже посмотрим
Ты:эх, ладно

~~~

Вы уже приехали в большой павильон, но он был совершенно пуст.
Б:ну вот вам новое место для тренировок
Там были ещё парни которые будут с вами тренироваться.
Ты:прикольно, можем начинать?
Б:парни, на позиции
Все разошлись в разброс и встали на начальную позицию. Ты уже приготовилась и стала внимательно смотреть.
Б:начали
Ото всюду были слышны выстрелы и только ты пархала будто бабочка над землёй.
Одно твоё неверное движение и тебе уже зацепили руку. Парни остановились, но ты крикнула чтобы они продолжали. Теперь ты сосредеточилась и стала слушать каждый шорох, каждое смещение их ног, перезарядку патронов, а также ты будто слышала их мысли.
Б:стоп!
В твоей голове резко всё затихло.
Б:а стреляйте в разнобой, не цельтесь в неё
Резко начались выстрелы абсолютно в разные стороны и ты не могла найти концентрацию. Резко острая боль прошла по щеке. Ты поняла что если бы ещё одно смещение, то тебе пробили бы щёку. Взяв себя в руки ты начала обходить каждую летевшую пулю. Тело настолько плавно двигалось, что можно было подумать у тебя нет костей. На лице Босса красовалась улыбка, но когда он увидел что ты даже не смотришь на пули, то был довольно таки удивлён.
Б:стоп!
Парни остановились и убрали пистолеты. Ты проскользила по земле и просто лежала смотря в потолок.

Стихии 2 сезон(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя