Ты проснулась в три часа дня и пошла в душ. После него ты уже придумала как будешь выглядеть.
Ты:так как там будут менты то оденусь удобно и красиво
Ты заплела два высоких хвостика, нарисовала стрелки, нанесла тёмного красную помаду, оделась и обула ботинки на высокой подошве.Так как волосы у тебя довольно таки длинные эти хвостики доходили тебе от верха до локтя.
Звёздочки ты не стала наносить так как они могут помешать. Сегодня твоим оружием будут пистолеты, а так же бита. Ты захотела при оторваться.
Когда ты спустилась, то все парни были в шоке.
Ты:что?
Эд:красиво выглядишь, чего нарядилась?
Ты:спасибо, а если умирать то только красиво
Макс:сегодня никто из нас не умрёт
Ты:посмотрим
Время пролетело довольно быстро и вот вы уже садитесь в свой фургончик и направлетесть в сторону аэропорта. Тебя берёт злость и предвкушение. Волнения абсолютно нет, а на душе только спокойствие.
Когда вы приехали ты незаметно сняла четверых снайперов и проникла в комнату с камерами. Саша предварительно обошёл систему стихий и ребята могут ими пользоваться. Ты подала сигнал что камеры убраны и начала тихо спускаться вниз. Там вовсю кипело производство. Парни уже разошлись на позиции, но ты заметила что один из упырей всегда оглядывается и всматривается в тёмные места.
Ты:они подготовились
Ты дала сигнал что они ждут нашего нападения и чтобы парни пока не стреляли. У каждого из вас в уже была подслушка. Ты резко спрыгнула с балкона и все сразу же направили пистолеты на тебя.
Ты:вижу вы не так глупы
Уп:а мы видим что ты настолько глупа что пришла одна
Ты:а я пришла не к вам, но раз вы начали на меня пушки ставить
В подсл:ты что творишь!? Это всё идёт не по плану!
Ты:не люблю я действовать по плану
Уп:ты же понимаешь что пришла на верную смерть?
Ты в подсл:приготовьтесь
Ты:ну вы же понимаете что я не болтать пришла?
У тебя на лице появилась ухмылка.
Ты:по вашим правилам вы не стреляете первыми, так?
Уп:мы можем их легко нарушить
Ты:эх, ладно, не хочу чтобы вы нарушали их
Ты резко ударила его битой.
Ты:получи ублюдок!
Тебя накрыла волна радости. Началась перестрелка, а снаружи приехала полиция. Ты слышала сирены, но понимала что это ещё не конец. Тебя очень много раз зацыпляло и резало пулями одежду и кожу. Останавливаться на этом ты была ненамеренна. Твоей целью была Пибоди. Быстро обойдя несколько упырей ты нашла место где она пряталась.
Ты:ну привет
Пэни:давно не виделись
Ты: как тебе без глазика живётся?
Пэни:поиздеваться решила?
Ты:нет, решила вспомнить прошлое
Пэни:ну что? Вспомнила?
Ты:вполне
Она в тебя выстрелила, но ты уклонилась. Начав подходить к ней в тебя летели пули, но задели только слегка щёку. Под конец у неё закончились пули.
Ты:ты такая жалкая
Не став мучается с ней ты просто избила её битой и выстрелела несколько раз в голову и грудь. Когда вы вернулась, то увидела не самую лучшую картину. Парни были все в ранениях, а упыри не заканчивались. Сама ты была растрёпана, помада растёрлась после удара, а одежда в царапинах.
Ты:нужно заканчивать с этим
Ты поместила парней в непробиваемые купала.
Эд:что ты делаешь?!
Ты:лучшее истребление это огонь
Весь ангар взорвался и вспыхнул голубым пламенем. На улице все скрылись от взрыва и почти упали на землю.
Пламя чуть-чуть стихло и ты направила парней в этих шарах к фургончику.
Эд:а ты куда?
Ты:не хочу больше скрываться, буду поздновато, может утром
Они улетели к машине, а ты подняла биту и пошла на выход.
Дым рассеивался и ты начала выходить из него, но тебя не могли узнать.
Вадим:кто это?
Кэп:неужели это
Ты:мальчикии привет
Ты махала им рукой и улыбалась.
Даня:огонёк..
Он начал идти к тебе, а ты уже почти бежала к нему. Когда вы сблизились то без раздумий ты прыгнула на него и поцеловала, а он сразу же ответил. Вы оба поняли всё без слов.
Вот этот момент. Всё закончилось, сзади горит этот несчастный ангар, а ты целуешься на закате с любимым человеком. Чудесно, не правда ли?На этом история подходит к концу. Спасибо что её хоть кто-то читал.❤