PovЛео
Ммм,ещё один интересный день!Я сделал все свои обычные процедуры и переоделся.Поев и помыв посуду я пошёл к нужному мне человеку,её настоящего имени я не знаю,но она говорить её звать Инфо-чан.Она с лёгкостью сможет распространять слухи,которые основаны на правде.Скажем так она главная сплетница последних новостей,а я одни из её источников.Некоторое время спустя...
-То-есть нас всё время обманывали говоря что монстры просто прикидываются мирными,как в настоящие время они издеваются над другими!-сказала взволнованно Инфо-чан читая книгу.
-Я был сам в шоке когда узнал и знаешь пора это вранью исчезнуть и показать истинную причину!-сказал я.
-Я с тобой согласна,но нам надо распространять так чтобы главарь деревни не узнал,а то знаешь что будет.-сказала Инфо-чан.
-Да,ты права,если он узнает то сделает всё чтобы правда не всплыла.-сказал я.
-Ну на всё это положись на меня,а если тебе нечего делать то последи за нашим главарём.-сказала Инфо-чан.
Я кивнул ей и ушёл,зная её скоро все всё узнают.А пока что я пройдусь,ведь мне надо расслабиться.Хм,интересно,а для чего скрывали настолько важную информацию?Почему они лгали?Хотя наверное понимали что есть те кто будут желать мира и тогда,то ради чего они это делали пойдёт всё коту под хвост.Ну это самый пока что верный вариант.
Некоторое время спустя...
Хах,а Инфо-чан побила свой рекорд!Ведь все жители деревни узнали всё не за 2 часа,а за час!Она молодец,ну что ж пойдём и устроим шоу.Через несколько минут я добрался до места где все собрались и подошёл к Инфо-чан.Шоу начинается.
-Здраствуйте,мои дорогие слушатели,я и мой верный источник Лео узнали что нам лгали на счёт того почему монстры на нас нападают!-сказала громко Инфо-чан.
-Кхм,в это книге которую я нашёл,мы узнали что монстры нападают на нашу деревню из-за того что давным давно те кто основали деревню отказались от мира,но мы можем только предпологать причину почему нам лгали.-сказал громко я.
-И почему же?-спросил кто-то из толпы.
-А разве не очевидно,вы бы хотели чтобы ваши предки оставили то что вы так долго строили и делали?-реторически спросила Инфо-чан.
Жители начали шептаться,это значит что они поверили нам.Теперь решение только за ними,пусть живут как хотят.
Некоторое время спустя...
Жители решили жить в деревне,но в мире с монстрами.И для этого Инфу-чан отправиляют в город для того чтобы она могла всё объяснить и договориться.
-Ну скоро будет мир и покой в нашей деревне,чем собираешься заняться?-сказала,а потом спросила Инфо-чан.
-Ну пока что тут посижу,а когда ты вернёшься начну собираться и идти в город там жить.-ответил я.
-Я тоже туда пойду жить,когда сообщу обо всём жителям.-сказала Инфо-чан.-Ладно,мне пора,увидемся!-сказала она уходя.
-Ага,увидемся!-сказал я.
Через некоторое время я решил немного прогуляться.Остановился я у колодца и сел.Потом меня почему-то потянуло в сон и я уснул.Сам сон был странным было темно,а потом появлялись какие-то частицы и их становилось всё больше и больше.Из-за чего стало намного светлее,но свет и тьма как будто играли в своеобразную игру.Потом я начал слышать своё имя,а после ярка вспышка и всё я проснулся.
-Лео,дружок не спи здесь простынешь.-сказала какая-то женщина.
-Прости,но кто вы и откуда вы меня знаете?-спросил я.
Но эта женщина ничего не ответила,она просто мило улыбнулась и исчезла.Таааак,а вот это уже точно странно,пойдука я от сюда.Пройдя пару шагов я почувствовал что-то странное и начал осматриваться.Знаете,я кажись пыльцой опдышался.Ведь на том месте где я спал не было ни цветов,ни каких-то ещё растений.Тааак валим от сюда пока ещё какая-то фигня не произошла.Я вернулся домой и начал делать себе ужин.Поев,я решил посидеть да повторить всё что записано в этих книгах ведь,мне надо будет отдать жителям деревни.Я ведь не могу эти книги забрать,они ведь не мои,но вот книгу про магию я оставлю себе, что-то мне подсказывает что она не из этой деревни.Ладно надо уже спать ложиться,а то я устал.Но у меня странное ощущение что что-то произойдёт.Ну посмотрим что нам уготовил завтрашний день.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой выбор это мир!(ЗАВЕРШЕНО)
RandomГг паренёк 12 лет,чей выбор жить в мире с монстрами,но он живёт там где все против этого.(Кто хочет может писать продолжение если кому-то понравилось.)