PovЛео
Нам остался ещё 2 часа ехать,ну так сказал Нулл.Он в добавок рассказал как называется город,а название то современное Ультра сити.Город в котором заключили мир между людьми и монстрами.Только есть маленький минус,в Ультра сити я то буду жить,но с Херобрином и остальными,а не в отдельном доме.И все мои попытки уговорить их пошли крахом,ведь я ребёнок,да и вдобавок из известной семьи.-Лео,о чём задумался?-спросила Инфо-чан.
-А,да так,не о чём особо важном.-ответил я.
-Ну ладно,но это невероятно,мы будем жить с известными героями Ультра сити.-сказала Инфо-чан.
Да это круто,но мне как-то не удобно.Ну повезло хотя бы что Инфо-чан будет рядом.Её взяли из-за того что она с лёгкостью сможет достать любую нужную информацию.
-Кстати ты рад что имеешь дар и какого это,когда он пробуждается?-спросила Инфо-чан.
-Ну я конечно же рад что его имею,но он пробудился из-за стресса,так что не очень.-ответил я.
-Ясно,прости что напомнила,надо было подумать прежде чем спрашивать.-сказала Инфо-чан.
-Ничего страшного.-сказал я.
-А интересно тебя будут учить?-спросила Инфо-чан.
-Лео,мы будем учить только контролю,так как его сила раскрылась из-за стресса,то ему с лёгкостью можно использовать заклинания.-ответил Херобрин вместо меня.
-Но почему ему надо учиться контролировать?-спросила Инфо-чан.
-Это важно,если не контролировать свои силы,то он можешь во первых быстро уставать,а во вторых если не контролировать силы то заклинание может навредить как и ему так и остальным,ну и в третьих могут быть серьёзные последствия.-ответил Некромант.
Дальше мы ехали молча.Я конечно понимал это всё,но все равно страшно это слышать.Ну будем надеяться что с контролем у меня не будет проблем.Прошло время и мы приехали.
-Ну что ж,с прибытием в Ультра сити!-сказал Нулл.
Вау этот город не вероятен,наверное Инфо-чан еле как сдерживалась как бы от счастья не закричать.А хотя она до сих пор ели как держится.Хотя понятно её поведение,у самого-то дух захватывает.
-Скоро подъедем к нашему и теперь вашему дому.-сказал Некромант.
Поскорее бы,а то всё затекло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой выбор это мир!(ЗАВЕРШЕНО)
De TodoГг паренёк 12 лет,чей выбор жить в мире с монстрами,но он живёт там где все против этого.(Кто хочет может писать продолжение если кому-то понравилось.)