Переезд

55 11 8
                                    

PovАвтор
После того как Лео уснул его привили домой,а Херобрин со своими друзьями извенялись за нападение.Жители с пониманием ко всему этому отнеслись,да и вдобавок из-за неожиданного сюрприза от Лео пожар был потушен,а дома восстановились.Сейчас Херобрин с друзьями обсуждали о Лео.

-Этот ребёнок силён сразу видно.-сказал Некромант садясь на деван.

-Да и тому есть доказательства,первое:мы ведь знаем что из-за стресса вырывается мощный поток сил,но у детей его возраста он не такой мощный как у него,ведь мы видели ту волну которая всё восстановило и потушила пожар,второе:эти корни и пузыри заклинания которые надо произнести,но он и слова ни сказал,ну и третьего пока нет.-сказал Нулл
летая по комнате.

-Кстати,Херобрин,когда он проснётся?-спросил Некромант.

-Ну смотря какой он пережил стресс то вряд ли скоро.-ответил Херобрин расположившись на деване.

Ну,а Энтити сидел в углу и молчал в тряпочку, буквальном смысле этого слова.Он сидел связаным,а в рот ему засунули тряпку чтобы не шумел .Это было наказание от Херобрина.

-Как этот малый проснётся,будем его спрашивать,но у меня есть подозрения что он может быть последним из семьи Уилсонов.-сказал Херобрин.

-Ну кстати это тоже возможно,ведь чувствуется его аура,она точно такая же как у этой семьи,а члены этой семьи единственные кого сравнивали по силе с тобой.-сказал Некромант.

-Если это правда и этот ребёнок является Уилсоном,то наверное его подкинули в эту деревню для спасения хотя бы кого-то из этой семьи.-сказал Нулл-Ведь жизнь детей важнее всего!-добавил он.

-Я тоже об этом думал,мы все знаем что с этой семьёй произошло.-сказал Херобрин.

-И это всё из-за жажды власти.-сказал Некромант.-Хотя мы не чуть не лучше были,когда ещё не было мира.-сказал он.

Так прошло какое-то время и Лео начал просыпаться.

PovЛео
Боже как моя голова раскалывается.Что произошло?А неважно,я всё вспомнил...погодите минутку.Я ИМЕЮ МАГИЧЕСКИЙ ДАР!!!Я резко сел на кровати,а потом у меня голова заболела.Блин,плохая идея была так делать,плохая!Погодитека то-есть я родился с магическим даром,ведь его не возможно получить,ну если конечно ты не подпишешь договор с кем-то кто имеет этот дар.А что это за шум в соседней комнате?Я вышел и увидел все тех из-за кого поднялась шумиха.Ну моя реакция,я в состоянии коротко временного шока с открытым ртом.

-О ты очнулся,ты наверное нас не знаешь,я Нулл.-сказал Нулл.

-П-приятно познакомиться,я Лео.-сказал заикаясь я.

-Ну как ты,всё нормально?-спросил Херобрин.

-Ну только голова болит,а так всё нормально.-ответил я.

-Погоди минутку.-сказал Херобрин копаясь в рюкзаке.-Вот,держи,это от головной боли.-сказал он давая мне лекарство и стакан воды.

-Спасибо.-сказал я приняв лекарство.-А почему он связан?-спросил я указывая на Энтити.

-Ну это его наказание,за устроенную шумиху.-ответил Херобрин.

-Ну уже хвати с него,я Оборотень.-сказал Оборотень развязывая Энтити.

-Ну наконец-то,а то я думал что вы развяжете,только тогда когда мы будем уходить.-сказал Энтити вставая.

-Ой не ной,а теперь,Лео,у нас есть к тебе вопросы.-сказал Херобрин.

-Ну хорошо я отвечу на ваши вопросы.-сказал я облокотившись об стенку.

Мне задавали разные вопросы,к примеру:происходило ли со мной что-то странное?На это я вопрос ответил что в последние дни стоило мне заснуть и увидеть сон который приходил ко мне в последние дни,так что-то странное произойдёт.Ну я всё подробно объяснил что происходило.

-Теперь сомнений нет,ты последний член из семьи Уилсонов.-сказал Херобрин.

От улышаного я чуть не грохнулся,всмысле я последний член из семьи Уилсонов.Это ведь самая сильная семья магов,чью силу сравнивают с силой Херобрина.Ну судя по тому что сказано в книге.

-Слушай,а ты случаем не собираешься переезжать?-спросил Нулл.

-Ну да,только я жду свою подругу,её имя Инфо-чан.-ответил я.

Да Инфо-чан моя подруга,лучшая к тому же,потому что она единственная кто со мной общалась.

-Ясно,ну дождёмся твоей подруги и будем помогать тебе с переездом.-сказал Херобрин.

-Ну тогда может чаю?-спросил я идя на кухню.

-Не откажусь.-ответил Херобрин.

-Мы тоже будем.-сказал Нулл.

Так пролетело время и пришла Инфо-чан.Ну я ей всё объяснил,да и рассказал что произошло пока её не было.А те книги я попросил Некроманта отдать одной женщине она занимается зельеварством,а её муж крафтом.Ну через некоторое время мы собрали вещи и осталось ждать когда приедет машина.Да машина,наш мир не средневековый.Жду не дождусь когда мы приедем в город.

Продолжение следует...

Мой выбор это мир!(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя