Зачастую нам приходится решать,поступить правильно или поступить как последняя мразь.Выбор сложная штука ,совершать столь сложное действие нужно с умом,взвесив все за и против, кстати говоря об этом...
***
Ночь.Пятница.
Решив отвлечься от уже бывших болезненных отношений ,я собралась духом и вышла прогуляться ,как говорится,подышать свежим воздухам.
Яркие огни ночного города , придают некий шарм моей музыке ,что играет у меня в наушниках.
Не смотря на летнюю погоду ,одета я достаточно тепло , даже жарко.Широкие ,длинные джинсы ,футболка оверсайз , толстовка,носки конечно же и кроссовки.
Бывшие отношения выдались и вправду болезненными ,не смотря на то ,что прошло уже 3 месяца .Вот знаете как бывает, это как когда поранил что-то ,и самый близкий человек ,который должен вылечить это ,давит туда ещё сильнее ,при этом делает ее еще больше.
В 15 лет познакомились с парнем , первое время все было хорошо ,даже отлично .Спустя 2 года отношений он стал применять физическую силу по отношение ко мне , спустя еще полгода избил до перелома ноги.
В детстве папа всегда учил меня боевым искусствам и самообороне , но к нему я не смогла ее применить ,любила ,дура.
Достав из пачки стиков один из них , я вставила его в айкос ,присела на ближайшую лавочку ,наслаждаясь приятной музыкой и куривом.
Внезапно для меня ,на лавочку запрыгнули четыре чёрных как ночь кота ,с немее чёрными глазами.Двое средних уселись с левой стороны от меня ,ещё двое чуть покрупнее ,сели с правой стороны.Не долгая думая я принялась гладить их,милые существа ,всегда хотела котика ,но ублюдок бывший ,был против.***
Возле шумной дороги:
Обито-где это мы и почему мы в обличии котов?
Мадара-что за черт , я бог среди шиноби,в обличии какого-то кота?
Саске-Видимо мы переродились , надо найти спокойное место ,это мне не нравится
Итачи-согласен , прямо какой-то парк ,пойдём туда , там и поговорим.
___
Саске-Смотрите там какая-то девушка , пойдём к ней , может приютит у себя , а то тут ночевать не хочетсяЧетыре чёрных кота подбежали к девушке ,сели по двое возле неё
***
-Какие же вы красивые ,-разговаривая с котами ,начала умиляться ,-если так подумать ,то теперь некому мне запрещать заводить котиков , пойдёте со мной в свой новый дом?
Коты сразу замяукали будто обсуждая что-то между собой ,за тем запрыгнули кто куда.Двое что покрупнее просились на руки ,двое что поменьше запрыгнули в капюшон и еле как уместились .Тех что покрупнее я решила уложить под одеждой ,вдруг им холодно,даже не смотря на их пушистую шерстку.***
-Какие же вы красивые ,-разговаривая с котами ,начала умиляться девушка,-если так подумать ,то теперь некому мне запрещать заводить котиков , пойдёте со мной в свой новый дом?
Итачи-это наш шанс
Обито-да она вроде милая ,думаю приживемся
Мадара-я не стану жить в облике кота с какой-то девкой.
Саске-нет выбора ,давайте запрыгивайте кто кудаМадара-ч....что .......куда она нас укладывает...
Обито-ну же , мадара-сан, тут же удобно ,своя личная подушка ,мягкая кстати и большая
Мадара-подушки и вправду большие.***
-Ну вот ,идём домой котики !
YOU ARE READING
Четверо-я и мои тени
ФанфикДевушка недавно встретила четырёх ,как сначала ей казалось милых котиков. Уже с первых дней ,началась морока с ними.Она ещё не знала ,что это четверка сильнейших шиноби в их мире.