Выбираясь из крепких объятий девушки ,Итачи сел над ней начиная свои мысли: «почему в ее объятиях мне так хорошо,так спокойно ,давно я не чувствовал себя так умиротворенно.Ее темные волосы так и манят чтобы прикоснуться к ним,но я не могу..Ее глаза ,я тону в них когда смотрю..Почему я чувствую ее чакру?Это точно ее чакра»
После размышлений ,он разбудил своих родственников ,ведя их на первый этаж для разговора.
Итачи-Я чувствую ее чакру ,она у неё есть,но мы в другом мире ,ощущаю я ее только у неё.У прохожих я не чувствовал.
Саске-думаю все мы это заметили ,у нас тоже есть чакра,может попробуем обратиться обратно в людей?
Обито-давайте ,но будет странно если она проснётся и увидит нас,надо бы ей объясниться.
Мадара-хватит болтать ,давайте уже делом займёмся.И так ,представьте чакру ,как она расплывается по всему телу,как размеры ее становятся больше ,делая больше и вас.
Все четверо так и сделали.
Теперь в зале было не четверо котов ,а четверо мужчин с темными волосами и такими же глазами.
Обито-получилось****
Я проснулась от странных голосов внизу,посмотрев на время убедилась что сейчас глубокая ночь.02:04.
направилась вниз.Страх,вот что я сейчас чувствовала.Да ещё и котов рядом не было ,странно.Выглядывая в зал ,я заметила мужскую фигуру ,нет ,их было 4.Медленно подходя я подняла ногу в ударе и со всей силы врезала по яйцам одному из них.Тот нагнулся в болях.Лёвой рукой замахнулось на другого ,и получилось таки ,попала прямо в живот.
Пока один из четверых не включил свет.Передо мной стояли парни ,двое молодых ,и двое постарше.Кого-то они мне напоминали ,точно это же они были в Наруто.Но что они тут делают,может это сон?
Итачи перехватил мою ногу которая уже целилась в него.
Итачи-успокойся ,мы все сейчас объясним,тебе нечего бояться.
Его голос казался наркотиком ,я опустила ногу и заметили что все четверо были голыми.В живот я ударила Обито ,а в яйца Саске.
-Не в таком виде ,вы полностью голые ,я принесу вам вещи ,после расскажете.
Я взяла четыре пары шорт и четыре футболки.Учихи оделись и мы сели за стол ,я налила чай и стала слушать их рассказ .Странно все это ,почему именно коты?и почему Саске с ними?он же не умер в аниме..что я и спросила
-почему Саске с вами?он же не умер в аниме ?
Саске-во-первых ,что такое аниме ,а во-вторых ,почему они должны быть мертвы?
-ну аниме ,это что-то вроде мини-фильмов про выдуманных персонажей.В аниме Итачи умер от твоих рук ,за то что вырезал ваш клан,Мадару убил Зецу,а Обито умер на войне растворившись.
Обито-странный у вас фильм.Мы все живы здоровы ,никто не вырезал клан,и кто такой Зецу?
-ох ,странное у вас измерение....
«видимо у них там все по другому»
-ну ладно ,пойдём спать ,завтра пойдём гулять ,расскажу вам все об этом мире.Обито и Мадара ,вы спите на первом этаже в комнате слева,а Саске и Итачи прийдется лечь со мной.Комнат больше нет.Только две.
Мадара и Обито направились в комнату молча,а Саске и Итачи пошли со мной.
Зайдя в комнату ,я выключила свет ,и легла по средине.Слева лег Саске ,а справа Итачи.Два горячих тела заменяли одеяло ,спать уже не особо хотелось.Я немного привстала ,и заметила что они тоже не спят.
-а знаете ,-начала я ,-именно вы двое были моими любимчиками в аниме.Да ,много за вами девчонок бегали что в том мире ,что в этом.Я никогда не думала что буду лежать между вами,видеть вас ,чувствовать вообще дыхание.Вы давали мне невероятный стимул двигаться дальше,жить,-сказала я ,в то время как слеза подступила к глазам ,медленно стекая по щеке.
Саске и Итачи привстали,и обняли меня с двух сторон ,рука Саске убрала мою слезу ,нежно поглаживая по щеке пальцами,в то время как Итачи гладил меня по спине рукой.Парни молча притянули меня спиной обратно на подушку.На этот раз они легли на мои руки ,как на подушку ,я обняла их за шеи ,и стала засыпать.Их руки обняли меня,а после они сказали: «сладких снов,спасительница»
Я провалилась в царство морфея.***
Проснувшись утром я заметила ,что правую руку и ногу я закинула на Итачи ,но при этом тесно прижималась спиной к Саске.Пытаясь не нарушить идиллию ,я аккуратно встала и направилась делать утренние процедуры.
Во время чистики зубов ,в голове проносились разные мысли ,начиная от «почему все же они здесь?» заканчивая «не хочу чтобы они исчезли».Закончив я направилась готовить завтрак.По привычке я включила музыку ,и стала рассматривать арсенал еды.Мда ,не густо ,надо бы в магазин после прогулки сходить.Взяв десяток яиц принялась готовить.(тут советую включить песню «как тебя покорить-перемотка» и представлять)
Разбивая на сковородку яйца ,невольно стала напевать песню,эта песня стала моей самой любимой ,слишком уж запала в сердце
-Как тебя покорить..... ,-продолжала я напевать ,даже не заметив как все четверо Учих ,стояли в проходе наблюдая за мной.-Я бы спел тебе, да не умею петь
Станцевал бы тебе, да не умею танцевать
Дал бы кофту свою, да сам легко вот одет
Написал бы стихи, да никогда не писал,-продолжала я петь ,пока не обернулась и чуть не хватил инфаркт ,ну представьте ,вы поёте ,готовите ,не думая что кто-то стоит за вами,да ещё и так проницательно наблюдает и слушает,-о господи ,вы меня напугали,я вас разбудила?если так то простите ,слишком люблю эту песню
-все в порядке ,мы давно не спим,-ответил за всех Итачи
В смысле давно не спят?я же сама видела как Саске и Итачи точно спали,странно.
-Присаживайтесь ,-сказала я ,указывая рукой на стол,-ещё пару минут и готово.
Все сели за стол в полной тишине ,пока ее не прервал Обито
-красиво поёшь,хотелось бы ещё послушать,-с улыбкой на лицо произнёс Обито
-спасибо ,видимо не зря занималась в музыкальной школе
Когда мне было 7 лет ,родители отдали меня в музыкальную школу,я любила петь поэтому против не была.Там же научилась играть на фортепиано ,но со временем забросила это дело ,теперь фортепиано стоит и пылится без дела.Когда я жила с бывшим ,тот часто не выдерживал когда я пела ,и орал на меня ,ему это не нравилось,пришлось перестать.
Я выложила яичницу по тарелкам ,и мы принялись за завтрак.
-кстати ,вам надо бы прикупить одежду ,мужской одежды у меня не так много,-сказала на этот раз прерывая тишину я,-кушаем , я дам вам вещи ,собираемся и идём гулять
Учихи молча кивнули——————
эта часть немного не такая как я хотела бы написать ,в следующий раз ждите изменений 🧚🏼♀️
YOU ARE READING
Четверо-я и мои тени
ФанфикДевушка недавно встретила четырёх ,как сначала ей казалось милых котиков. Уже с первых дней ,началась морока с ними.Она ещё не знала ,что это четверка сильнейших шиноби в их мире.