Кое-как буквально дотащив котиков ,я впустила их в дом.Родители по работе уехали за границу и оставили большой двухэтажный дом,раз в месяц высылают большую сумму , мне хватает с головой.
Коты сразу разбрелись кто куда ,видимо осматривались ,я разулась и пошла на второй этаж в свою комнату ,взяла домашнюю одежду и направилась в ванну.
Раскалённая как лава вода , стекала по светлой коже оставляя красные следы.Сколько помню себя ,всегда любила ,нет ,обожала ,горячую воду настолько горячую ,что кожу жгло,так я расслаблялась.С самого детства я была довольно странной девчонкой.Любила все что причиняло мне боль,хотя для меня это даже болью не было,это было что-то расслабляющее ,доставляющее удовольствие.Может поэтому бывшего терпела?Так или иначе ,его выходки перетерпела.
Постояв в душе и подождав пока наберется ванна ,я легла в воду.Думая о своём и сново покуривая ,открылась дверьца в ванну ,видимо до конца не закрыла.Словно воры,коты зашли в ванну и стали мяукать ,один средних размеров и один крупный запрыгнули на ванну и сели на сухое место , ещё двое остались на полу.Второй покрупнее запрыгнул на бортик ванны ,видимо не рассчитав свои размеры упал прямо в «кипящую» воду
-глупенький ,ты не поместился бы , понятно же .
Коты стали мяукать сново что-то обсуждая ,пока тот что упал в воду пытался выбраться.***
Итачи-она куда-то ушла ,кажется это душ
Обито-пойдём к ней !
Саске-хорошая идея,посмотрим на нашу «спасительницу»
Коты направились в ванну , дверь была приоткрыта ,поэтому открыв ее лапой все четыре вошли в ванну.
Итачи и Мадара остались на полу ,а Обито и Саске запрыгнули на широкие бортики.
Обито-хорошие виды ,Мадара иди к нам!
Мадара запрыгнул на бортик и не удержав равновесие ,упал в воду
Обито,Итачи и Саске стали заливаться громким ,как им казалось смехом.
Мадара-идиоты ,насмехаться надо мной будете?!верну свой облик ,тогда посмотрим кто будет смеяться
Все трое затихли.
Девушка встала из ванны взяла Мадару и укутала в полотенце.
Саске-свой облик и я захотел вернуть.
Обито-похоже все мы захотели...
***
Я встала из ванны,укутав котика в полотенце и уложила на пол.
Сама же стала сливать воду из ванны,попутно надевая домашнюю одежду.Самое странное то,что все четверо уставились на меня,что если честно меня немного смутило.Но это же просто коты?Чему тут смущаться?И все же странные они.
Повернувшись к зеркалу ,посмотрела на себя.Чем больше солнца ,тем больше веснушек на лице,не сказать что мне это не нравится ,даже очень,но их через чур много.Чёрные,кудрявые волосы , бледная кожа,темно-карие глаза ,пухлые губки ,длинные ресницы ,естественный румянец ,брекеты ,все это дополняло веснушки ,делая мою внешность очень даже привлекательной.Никогда не жаловалась,да и зачем?Изменить все равно не смогу ,нужно только принять себя.Пока я размышляла над этим,уже успела одеться .
-ну пойдёмте на кухню ,проголодались наверно.
Спустившись ,я принялась готовить фунчезу.Достала все необходимое и через через 40 минут всее было готово,коты все это время следили за моими движениями не издавая ни звука,хм,странно.
-Надеюсь вы такое кушаете ,приятного аппетита.
Коты достаточно быстро все съели,я тоже не отставала.Помыла посуду и отправилась спать.Коты хвостиком пошли за мной.Взяв одного среднего ,я обняла его ,давай немного места чтобы он мог выбраться если что.Ещё один средний лёг между ног ,а двое крупных над головой.
-спокойной вам ночи.
Коты в ответ дружно мяукнули
***
Девушка встала из ванны и укутав Мадару уложила на полу.
Обито-мадара ты такой смешной
На что Мадара лишь рыкнул
После девушка оделась и покормила котов.
Саске-готовит вкусно
Обито-согласен
Мадара-еда как еда .
Поев все отправились в кровать спать.
Саске приютился между ног,Обито с Мадарой над головой девушки,а Итачи она обняла оставляя место ,чтобы тот смог вылезти.
-спокойной вам ночи.
Обито-спокойной ночи !
Саске-доброй
Мадара-ага
Итачи-сладких снов...
YOU ARE READING
Четверо-я и мои тени
ФанфикДевушка недавно встретила четырёх ,как сначала ей казалось милых котиков. Уже с первых дней ,началась морока с ними.Она ещё не знала ,что это четверка сильнейших шиноби в их мире.